Во имя добра. Читайте на Cossa.ru

19 марта 2014, 12:00
2

Во имя добра

Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе? Что для них важно: деньги, самореализация, побег от реальности или есть какие-то другие цели и смыслы. Сегодня с нами Илья Петров, директор по стратегии агентства Leto.

После стратегического интенсива в Питере мой друг Артем Зыкин спросил меня: «А где же про добро?». Действительно, реклама в моей голове всегда была прочно связана с идеологией — какой она должна быть, что можно делать, а что нет, как нужно работать. К сожалению, в последнее время рутинные заботы совершенно захватили мой разум, и принципы оказались вытеснены физическими потребностями «поднажать», «доделать», «закончить».

Вынырнув и поразмышляв над этим, я сформулировал, пожалуй, главное свое профессиональное устремление — помогать хорошему бизнесу стать больше. «Помогать» — увлеченно, участно приносить понятную пользу. «Хорошему» — ответственному, с позитивным взглядом на мир, радеющему за своих клиентов и работающему на их благо. «Бизнесу» — не просто делать рекламу или решать вырванные из контекста задачи, но вдумчиво работать на компанию, бренд, весь механизм. «Стать больше» — привлекать новых клиентов, что позволит бизнесу развиваться и стать еще лучше.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Главное профессиональное устремление — помогать хорошему бизнесу стать больше.

Забавно, но эта мысль преследует меня с самого начала работы в индустрии и с годами лишь находит все больше и больше доказательств. Когда-то я думал, что лучшие клиенты — малый и средний бизнес. Здесь есть доступ к руководству (ну, а кто больше собственников волнуется за успех предприятия?), и принимающие решения сотрудники на самом деле переживают за результат — не за абстрактные цифры, а за здоровье и развитие общего дела компании. Когда человек хочет сделать своему бизнесу хорошо и ты хочешь сделать то же самое, вы обязательно найдете общий язык, даже если не всегда сойдетесь в методах и деталях.

К счастью, в больших компаниях тоже встречаются небезразличные люди. То же партнерство с Nike — пожалуй, самый наполненный смыслом период в моей жизни. Компания, где каждый сотрудник действительно болеет за свое дело и процветание идеологии, в которую верит. И таких компаний много.

В идеальном мире хорошая реклама предлагает хорошим людям хороший товар, который им необходим.

К сожалению, компаний, где бренд-менджеры слепо следуют указаниям руководства, не включают голову, работают на цифры ради галочки и бонусов, еще больше. Избежать их, как бы ни хотелось, не всегда получается. Обычно люди не любят рекламу. Однако проблема не в ней самой как в формате, а в том, как и для кого мы ее делаем. В идеальном мире хорошая реклама ненавязчиво предлагает хорошим людям хороший товар, который им необходим, тем самым одновременно решая проблемы людей и помогая компании развиваться. Зачем? С одной стороны, чтобы компания смогла предложить любям еще более качественный продукт. С другой, чтобы сделать жизнь своих сотрудников лучше.

Как ни крути, одно добро добрее другого. Вот такая идея. Пока на уровне пожелания в космос, но знаю, рано или поздно все будет именно так.


Материал подготовили: Илья Петров, Алина Базелюк


Ссылки по теме:

Пора прикончить большую стратегию
Как делать креативный SMM?
Зачем я в рекламе: Реализовать себя и свои таланты
Зачем я в рекламе: Греха ради
Зачем я в рекламе: В первую очередь деньги


Источник картинки на тизере: OrgSpring

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is