Digital-события января
Cossa.ru публикует обзор digital-событий в январе. Если вы организуете отраслевое мероприятие, напишите нам, и мы добавим его в список.
15 января: Диджитал-коммуникация в интернет
Место: г. Москва, Ленинский просп., д. 6/20
Время: 15 января с 19:00
Стоимость: бесплатно
GRAPE запускает новый курс лекций — визитная карточка — плата за вход.
15 января: #poSEEDelki: Кто и как успешно продает услуги на тонущем рынке
Место: #tceh, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29
Время: 15 января с 19:00 до 22:00
Стоимость: бесплатно
Есть компании, которые уже пережили уже не один спад экономики, — и будут чувствовать себя хорошо и сейчас. Их главным секретом поделится на бесплатной встрече #poSEEDelki. Лектор — специалист по продажам проектов Леонид Валь, среди клиентов которого — Cisco, Microsoft, ФРИИ, «Софтлайн» и другие.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
16 января: Круглый стол «Роль NEW MEDIA в современном медиабизнесе»
Место: Школа новых медиа НИУ ВШЭ, г. Москва, Хитровский переулок, д. 2/8, корп. П
Время: 16 января с 18:00 до 19:00
Стоимость: бесплатно
В Школе новых медиа стартует новый сезон: цикл воркшопов и лекций открывает Круглый стол лидеров медиаиндустрии. Спикеры постараются ответить на вопросы:
- Какие факторы будут влиять на медиарынок в 2015 году;
- Новые медиа: спасители, или убийцы традиционных СМИ?
- Точки роста. Как изменится картина медиа в ближайшем будущем, перспективные направления для инвестиций, положение российских медиакомпаний на мировом рынке, западные игроки, новые структуры.
18 января: Открытая защита Основного курса 14/2 ИКРы в Москве и Санкт-Петербурге
Место: Бар «Дорогая, я перезвоню», г. Москва, ул. Тверская-Ямская, д. 10; Креативное пространство «Ткачи», г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, ауд. 411
Время: 18 января с 14:00 до 18:00
Стоимость: бесплатно
Четыре сложных, но безумно увлекательных месяца студенты Основного курса ИКРы постигали азы креатива, стратегии, продюсирования, дизайна и медиа. Но ИКРа не только учит, но и проверяет усвоенные знания. Поэтому в самом начале перед ними была поставлена серьезная задача — разработать рекламную кампанию для двух именитых клиентов. Одни отправились на поле боя с Battlefield Hardline, другие — постигать рынок косметических средств для бренда Kiehl’s. Теперь бессонные ночи, трудности командной работы и нехватка времени позади. Они с гордостью готовы представить свои проекты.
20 — 29 января: Контекстная реклама — подготовка профессионалов
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Время: с 20 января, 18:30 до 29 января, 21:30
Стоимость: 6 000 — 12 000 руб.
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России — iConText. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.
21 января: SMS-маркетинг — разрабатываем коммуникационную стратегию
Место: БЦ «Омега Плаза», г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
Время: 21 января с 16:00 до 18:00
Стоимость: бесплатно
Семинар посвящен одному из самых простых, доступных и потому эффективных коммуникационных каналов — SMS. На семинаре вы узнаете: какие цели и задачи обычно решаются с помощью SMS-информирования, какие типы кампаний бывают, чем характеризуются SMS-сообщения как канал коммуникации. В чем особенности, преимущества и недостатки SMS-информирования.
21 — 22 января: VII Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Место: «Крокус Сити Молл», Московская область, г. Красногорск, пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе
Время: с 21 января, 11:30 до 22 января, 15:00
Стоимость: бесплатно
В фокусе мероприятия — самая актуальная для участников и организаторов выставок тематика: выставочное оборудование и комплектующие; проектирование и строительство выставочных стендов; выставочная мебель и напольные покрытия; мобильные стенды и быстровозводимые павильоны; материалы для оформления выставочных стендов; специализированные СМИ.
21 января — 25 марта: Интенсивный курс по PR
Место: Винзавод, г. Москва, 4-ый Сыромятнический пер., д. 1/8
Время: с 21 января до 25 марта (по средам)
Стоимость: 10 000 руб.
Курс предназначен в первую очередь для тех, кому необходимо иметь общее представление о PR-продвижении себя и своего продукта — для владельцев бизнеса, представителей творческих профессий и многих других.
Слушателям прочитают лекции ведущие сотрудники агентства Comunica: управляющий партнер Михаил Умаров и руководители отделов копирайтинга, медиаменеджмента, медиакоммуникаций.
23 января: #poSEEDelki. Элиты и цивилизации: обществоведение для it-шников
Место: #tceh, г. Москва, Серебряническая наб., д. 29
Время: 15 января с 19:00 до 22:00
Стоимость: бесплатно
#tceh пригласил легендарного екатеринбургского айтишника Александра Давыдова, который стоял за основанием таких компаний, как СКБ «Контур», «Микротест» и Naumen, — поделиться своим подходом к вопросу и взглядом на современный мир.
25 января: Вконтенте. Лекция Михаила Рудина
Место: Digilal-пространство Kl10tch, г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл., д. 2
Время: 25 января с 16:00 до 18:00
Стоимость: 350–700 руб.
Лекция посвящена круговороту контента в природе, его смыслу, построению цепочек и взаимосвязей, способам подачи.
Миша Рудин — редактор журнала Piterstory, главный редактор интернет-версии ныне почившего журнала Time Out Петербург, колумнист HungryShark.ru и совладелец бара «Цех».
Послушать Мишу будет интересно и полезно молодым дизайнерам, владельцам баров и магазинов, организаторам различных событий — всем тем, у кого уже есть собственное дело, которое нужно развивать в рамках ограниченного рекламного бюджета или вовсе без него.
26 января — 20 февраля: Практический курс интернет-маркетолога
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Время: с 26 января, 18:30 до 20 февраля, 21:30
Стоимость: 8 000 — 24 000 руб.
Полный инструментарий интернет-маркетолога:
- 10 разделов с ценными знаниями;
- Десятки секретных фишек;
- Практика, практика, и ещё раз практика;
- Помощь с трудоустройством;
- Сертификат о прохождении курса.
29 января: Видеомаркетинг для брендов персональной электроники
Место: «Холидей Инн Симоновский», г. Москва, ул. Симоновский вал, д. 2
Время: 29 января с 10:00 до 13:00
Стоимость: бесплатно
На семинаре речь пойдет о том, как правильно использовать видеоконтент в интернете для решения конкретных маркетинговых задач и увеличения продаж: какое видео создавать, где его публиковать и как продвигать. Основная часть семинара будет посвящена разбору конкретных кейсов, демонстрирующих использование онлайн-видео в сегменте персональной техники и электроники.
30 января: Инвестиционная привлекательность российских digital-проектов с точки зрения мирового и локального рынков
Место: Школа новых медиа НИУ ВШЭ, г. Москва, Хитровский пер., д. 2/8, стр. 5
Время: 30 января с 19:00 до 21:00
Стоимость: бесплатно
30 января, в пятницу, в Школе новых медиа НИУ ВШЭ выступит Любовь
30 — 31 января: Интенсив «2 дня digital-креатора» в Петербурге
Место: Креативное пространство «Ткачи», г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 60, ауд. 411
Время: с 30 января, 12:00 до 31 января, 19:00
Стоимость: 8000 руб.
30 — 31 января в Петербурге основатель школы ИКРа — Василий Лебедев — проведет легендарный курс «2 дня digital-креатора». Вы попробуете применить на реальных брифах креативные методики из совершенно разных областей — социологии, психологии, бренд-стратегии, ТРИЗа, геймдизайна, драматургии. Вы поймете, что креатив может быть не только хаотичным процессом, но и системной работой с четкой структурой.
31 января: Сумасшедшие стратегические возможности российского бизнеса во время кризиса. Авторский мастер-класс Гарретта Джонстона
Место: RMA, г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12
Время: 31 января с 11:00 до 18:00
Стоимость: 5500 — 6500 руб.
Мастер-класс Гарретта представляет широкий практический взгляд на стратегические возможности роста российских компаний в современных экономических условиях.
31 января — 1 февраля: ИКРа: SMM 15/1
Место: ИКРа, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2
Время: с 31 января, 11:00 до 1 февраля, 19:00
Стоимость: 15 000 руб.
Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.
31 января — 18 февраля: Профессиональный курс веб-аналитика
Место: My Academy, г. Москва, ул. Краснопролетарская, 16
Время: с 31 января, 10:00 до 18 февраля, 19:00
Стоимость: 8 000 — 20 000 руб.
Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика». На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).