Полезная реклама: как помочь пользователю в сезон цветения и нативно показать продукт?
Весна — самое "любимое" время для аллергиков. Ухудшается самочувствие, обостряется аллергия. А летом, в воздухе еще больше пыли и различной пыльцы от растений, чем весной.
Для наиболее эффективной коммуникации с пользователем, в такие моменты, используй таргетинг на концентрацию пыльцы - Hybrid Pollen.
Как появился Hybrid Pollen?
Таргетинг разрабатывался для европейских компаний. Hybrid начал сотрудничать с научным центром исследования аллергенов в окружающей среде — OBAS. Он ежедневно собирает и предоставляет данные о присутствии и концентрации аллергенов по каждому региону.
Hybrid получает и оцифровывает информацию по 14 аллергенам. Затем строит прогноз на ближайшее будущее. Полученный результат регулярно проверяется и исключаются погрешности.
Технология Pollen автоматизирует рекламные кампании, которые основаны на данных о наличии пыльцы растений — орешника, ольхи, березы, амброзии и т.д. по регионам и городам.
Механика работы:
Определяем ГЕО пользователя
Получаем данные о наличии пыльцы и концентрации аллергенов в нужном регионе или городе
Срабатывает таргетинг и запускается рекламная кампания
Механика работы схожа с таргетингом на качество воздуха Air — данные автоматически поступают в платформу по API от поставщиков The Weather Channel, где в настройках кампании выбираем необходимый уровень на шкале: от полного отсутствия аллергенов воздухе до очень высокой концентрации.
В прогнозе концентрации пыльцы содержится разбивка по видам, например «амброзия», а в разделе «Уровень пыльцы сегодня» отслеживаются ВСЕ виды пыльцы. Даже если степень концентрации низкая, риск аллергии может быть высоким.
Вот как выглядит прогноз по раздражителям на 3 дня:
Кому подходит?
Инструмент актуален для широкой группы фармацевтических препаратов: антигистаминные, противоаллергические, средства для гигиены носа и пазух, БАДов, сорбентов и многих других продуктов и услугах.
Pollen подходит и для других сегментов, продукция которых ориентирована на аллергиков:
FMCG (носовые платки)
RTV (очистители воздуха, пылесосы для аллергиков)
загородные отели и места отдыха
автомобильная промышленность (автомобили с системами очистки воздуха)
Кейс с использованием Hybrid Pollen
Первая рекламная кампания была проведена для Sandoz и препарата от аллергии Nasometin Control в сезон цветения. Был создан rich-media креатив, который подстраивался под активный аллерген. Информацию по аллергенам проверял научный сотрудник. После завершения кампании, он подтвердил, что календари опыления, основанные на исторических данных, недостоверны.
Hybrid Pollen не ссылается на такие данные, а использует только актуальные показатели, которые можно применять в кампаниях.
Например, в 2021 году пыление березы началось на 3 недели позже, а концентрация пыльцы была в 8-10 раз ниже, чем в предыдущие годы. В 3-х городах Польши сезон цветения пыльцы березы начался на 2 недели раньше, чем в Варшаве.
Итак, забота о пользователе и нативность являются основными преимуществами использования таргетинга. В начале мы информируем о текущем состоянии окружающей среды, а затем уже знакомим с продуктом или услугой. Коммуникация, построенная по такому сценарию, лучше воспринимается пользователями.
Этот триггер позволяет грамотно общаться с целевой аудиторией, оптимизировать рекламный бюджет и показывать релевантные предложения.
Чтобы подробнее узнать о возможностях Pollen для своей рекламной кампании, оставьте заявку.