Улучшенное управление регионами показа в Директе: что это дает и кому полезно

27 октября 2023, 12:52
0

Улучшенное управление регионами показа в Директе: что это дает и кому полезно

Кому полезно нововведение и что оно дает, прокомментировал Виталий Герасимов, ведущий менеджер направления контекстной рекламы в icontext.
Улучшенное управление регионами показа в Директе: что это дает и кому полезно

Источник статьи: iConText Group Media

Автор: Виталий Герасимов, ведущий менеджер направления контекстной рекламы в icontext.

Теперь в Яндекс Директе можно исключать из показов или включать местоположения, которых нет в блоке «Регионы показа». Новый функционал доступен в Яндекс Директе в блоке «Регионы показа», если выбрать настройку «Страны, области, города». Для исключения местоположения, которого нет в списке и в котором недостаточно информации для таргетинга, необходимо в свободной форме указать название места и выбрать место для минусации таргетинга.

Например, в Московской области необходимо исключить показы в населенных пунктах, которых нет в стандартном таргетинге по регионам. Возьмем города Верея и Высоковск. Допустим, в них не осуществляется доставка. Чтобы их исключить, нужно ввести названия этих населенных пунктов в строке «Страны, области, города».

Чтобы транслировать рекламу в местах, которых нет в списке, используйте опцию «Точные местоположения». Она позволит с помощью радиусов выделить нужные области показа на карте.

Допустим, вам необходимо настроить таргетинг строго на определенный населенный пункт, где большая целевая аудитория — дачники. Для примера в качестве населенных пунктов также возьмем Верею и Высоковск. Выбираем настройку «Точное местоположения», а затем в строке «Адреса» выбираем названия этих населенных пунктов и настраиваем на них таргетинг. 

Или можно указать более точный район на карте, задав радиус для таргетинга. Для этого выберите настройку «Точные местоположения» и перейдите по кнопке «Указать на карте». Помимо радиуса, тут можно выбрать целевую аудиторию в зависимости от целей и задач рекламной кампании: люди, регулярно бывающие в области, живущие в области, работающие в области, находящиеся в области прямо сейчас.

Например, чтобы настроить таргетинг на дачников в весенне-летний период для продажи стройматериалов / товаров для дачи, можно выбрать несколько СНТ с настройкой аудитории «Регулярно бывающие». 

Что дает данная настройка?

Новая настройка позволяет точно таргетироваться на нужную аудиторию строго из определенного гео. Ранее это можно было реализовать через Я.Аудитории, ставя на них сильную положительную корректировку в настройках кампании. Однако данный способ не давал точного выделения нужной аудитории.

Также при таком способе реклама могла показываться исключенным пользователям. Это связано с тем, что если человек попадает под несколько условий для корректировок, тогда применяется корректировка с максимально повышающим коэффициентом среди этих условий. Таким образом, сейчас настроить таргетинг на определенное гео можно проще и быстрее, чем при использовании альтернативной настройки.

Например, в рамках работы по одному из проектов мы использовали настройку «Точные местоположения» для офлайн-точек продаж онлайн-магазина.

Задача стояла охватить всех потенциальных клиентов в конкретном регионе. И данная настройка как раз позволила нам рассказать пользователям, проживающим недалеко от магазина, что в их районе есть большая точка продаж, где можно померить, оценить товар. Реализовать это с помощью старых методов геотаргетинга в Директе было нельзя. В итоге мы смогли быстро подготовить и запустить рекламную кампанию.

Кому и в какой ситуации это может быть полезно?

Настройка будет полезна рекламодателям, которые хотят:
  • более точно таргетироваться по гео. Например, показывать рекламу пользователям только из определенного региона или города (полезно фитнес-центрам, образовательным центрам);
  • точно таргетироваться на гео в непосредственной близости от офлайн-точки продаж. Например, кафе, парикмахерские, рестораны;
  • таргетироваться на аудиторию населенных пунктов, которые нельзя выбрать при стандартной настройке геотаргетинга. Например, таргетинг на проживающих в дачных поселках, СНТ (полезно строительным магазинам, службам доставки);
  • таргетироваться на определенную аудиторию пользователей, связанную с конкретным гео. Например, таргетинг на проживающих рядом со школами или людей, проживающих в дорогих районах;
  • сообщить пользователям из определенного гео об акции только для данного гео. Например, если открывается крупный офлайн-магазин или акция проводится в конкретном магазине;
  • настроить рекламу только по маршрутам оказания услуг. Например, сервисы доставки, интернет-магазины, доставляющие только в определенные регионы.

Ключевые рекомендации для управления регионами показа в Яндекс Директе

1. При выборе точного местоположения важно использовать настройку аудитории: люди, регулярно бывающие в области, живущие в области, работающие в области или находящиеся в области прямо сейчас.

Допустим, если вы продвигаете парикмахерскую или кафе, лучше указать настройку «Живущие в области» или «Работающие в области», чем «Регулярно бывающие». Иначе вы охватите пользователей, которые часто проезжают через выбранный радиус, например, на работу, что снизит эффективность аудитории.

Если же нужно охватить пользователей, которые посещали определенную выставку, и в дальнейшем «догнать» их с помощью инструментов ремаркетинга, рекомендуем использовать настройку «Находящиеся в области прямо сейчас». Например, можно настроить таргетинг на аудиторию строителей при проведении выставки MosBuild в «Крокус Экспо». Т. е. нужно точно определить целевую аудиторию для запуска рекламной кампании.

2. При выбранной настройке «Точные местоположения» не рекомендуем использовать только низкочастотные таргетинги для нацеливания. Скорее всего, трафика будет очень мало. Проще говоря, не рекомендуем дополнительно сужать уже ограниченную «Точным местоположением» аудиторию.

3. При настройке таргетинга на точный регион важно обыграть в объявлениях специальное предложение. Например, разместить в объявлениях специальное предложение для определенного населенного пункта: «Скидка 5% для садового товарищества "Вишенка"». Т. е. максимально персонализировать рекламу для пользователей из заданного точного местоположения.

4. При наличии нескольких точек для таргетинга рекомендуем размещать их в разных рекламных кампаниях, поскольку эффективность каждой точки может различаться. Также можно запустить несколько кампаний на одну точку, но с разными настройками аудиторий.

Например, при таргетинге на область вокруг кафе сделать одну кампанию с настройкой на аудиторию «Живущие в области», а другую — с настройкой «Работающие в области». Т. е. если есть возможность сегментировать целевую аудиторию, лучше это сделать при ручном управлении ставками.

Источник статьи: iConText Group Media

Ответить?
Введите капчу