Топ 10 партнерских программ к 14 февраля

2 февраля 2023, 13:33
0

Топ 10 партнерских программ к 14 февраля

Если ваше сердечко не начинает ускоренно колотиться при упоминании этого праздника, то надеемся, что от перспективы заработка уж точно начнет. Расскажем, что покупают и что стоит крутить уже сейчас .
Топ 10 партнерских программ к 14 февраля

День святого Валентина - это прибыльный шоппинг-день. Так было далеко не всегда, но развитие соцсетей внесло свою лепту и теперь 14 февраля - первое крупное событие нового года для торговли, особенно в сегменте онлайн, и следовательно для партнерского маркетинга. 

Пропустить такое мы не могли, и вам тоже не советуем, поэтому подготовили праздничный гайд и по традиции - топ 10 партнерских программ для Дня святого Валентина.

14 февраля: что дарят и сколько тратят

По данным опроса банка "Русский Стандарт" в 2022 году, 61% россиян намеревались поздравить с этим праздником свою половинку. Самый большой процент празднующих, 19% - среди людей до 24 лет. Респонденты моложе 34 лет планировали на подарки ко Дню всех влюбленных больший бюджет, чем люди старшего возраста. 

  • В 2022 году средние расходы на подарок у женатых мужчин, составили 2800 рублей, для неженатых - 3200 рублей. Женская половина вне зависимости от статуса потратила на подарки меньшую сумму - примерно 2000 рублей. По данным банка "Русский Стандарт", 61% респондентов ответили, что собираются потратить от 1 000 руб. до 5 000 руб. При этом, подарки на сумму выше 5 000 руб. собирались сделать 15% опрошенных. (Источник: Финам)
  • В топе городов по наибольшим расходам на подарки Москва (2675 руб.), Санкт-Петербург и Екатеринбург (2175 руб.), Казань, Новосибирск. (Источник: Retail.ru)
  • В 2022 году немногим менее половины россиян хотели бы получить в подарок на День святого Валентина путешествие. 20% опрошенных обрадовались бы букету цветов или ювелирному украшению. (Источник: "Россельхозбанк") 
  • 87% респондентов ответили, что собираются подарить “романтичный” подарок. 13% - деньги или предоплаченные карты. (Источник: банк "Русский Стандарт")
  • Половина опрошенных мужчин  до 34 лет собиралась подарить букет цветов, тогда как для мужчин в возрасте старше 45 лет эта цифра составила около 30%. (Источник: Superjob)
  • 48% респондентов заявили, что мечтают о романтическом ужине в ресторане, 36% – о сердечно-конфетной вечеринке дома, а 16% – о совместном походе в СПА.   (Источник: банк "Русский Стандарт")
  • 74% опрошенных в 2022 году покупали подарки и готовились к празднику в последнюю неделю, 16% начали подготовку за 2 недели, и только 10% респондентов ответили, что делают покупки уже в январе. (Источник: банк "Русский Стандарт")

Топ товаров на 14 февраля

  • Мягкие игрушки
  • Ювелирные украшения (кольца, браслеты, серьги)
  • Аксессуары для хранения украшений (шкатулки и сундучки)
  • Косметика и парфюмерия 
  • Женское белье 
  • Секс-товары и эротические костюмы
  • Фоторамки и альбомы
  • Домашняя обувь 
  • Свечи
  • Бомбочки для ванн
  • Воздушные шары
  • Шоколадные наборы
  • Бокалы для шампанского
  • Товары для дома

Тренды на 14 февраля и в 2023

  • Символические подарки: шоколадные наборы, открытки

Это самые популярные подарки на этот праздник, поэтому скорее всего эта тенденция останется и в этом году.

  • Ювелирные украшения

Учитывая рост спроса на ювелирные украшения в преддверии Нового года, нехватку гаджетов популярных брендов и большое разнообразие ювелирных украшений в целом в России, у этого сегмента есть все шансы на рост.

  • Одежда

Уход большинства западных брендов оставил после себя голодающий рынок, который постепенно заполняется брендами из других стран и параллельным импортом. 

  • Путешествия 

Туры в безвизовые страны, а также внутри России - отличный вариант, чтобы порадовать вторую половинку - спрос на туры по-прежнему высокий, просто россияне выбирают из доступных на данный момент направлений.

  • Подарочные карты

Подарочные карты традиционно самый практичный подарок, который выбирают, когда не знают что подарить.

  • Цветы

Букеты дорожают с каждым годом, однако 2023 явно побьет предыдущие рекорды, и неудивительно - все события прошлого года негативно сказались на логистических расходах. Российский рынок цветов по большей части зависит от импорта, и потому цены на букеты уже выросли примерно на 40%.

  • Товары для взрослых 

Этот сегмент всегда в топе запросов перед 14 февраля и последующими гендерными праздниками.  

Топ 10 партнерских программ для Дня святого Валентина 

Цветы

  1. Партнерская программа “Семицветик”

Тип: CPA

Куки: 30 дней

Ставка: до 15.6%

Промо: промокоды на скидки

2. Партнерская программа “Тут Цветы”

Тип: CPA

Куки: 30 дней

Ставка: 12.51%


Одежда и аксессуары

3. Партнерская программа Guess

Тип: CPS

Куки: 30 дней

Ставка: 7.5%

4. Партнерская программа La Redoute

Тип: CPA

Куки: 30 дней

Ставка: до 16.25%


Косметика

5. Партнерская программа Лэтуаль

Тип: CPS

Куки: 31 день

Ставка: до 11%


Билеты на мероприятия

6. Партнерская программа MTS Live

Тип: CPA

Куки: 30 дней

Ставка: 4%


Туризм

7. Партнерская программа Отеля “Fresh Wind”

Тип: CPS

Куки: 30 дней

Ставка: 1200 руб.

Баннеры: есть

8. Партнерская программа City.Travel 

Тип: CPS

Куки: 30 дней

Ставка: до 7.5%


Товары для взрослых

9. Партнерская программа “Он и Она”

Тип: CPA

Куки: 30 дней

Ставка: 20.8%

10. Партнерская программа “Intimshop”

Тип: CPS

Куки: 30 дней

Ставка: 20%


Заключение

В праздники количество покупок растет, а значит есть больше шансов заработать. Советуем начать готовиться заранее и просмотреть еще раз самые популярные товары/сервисы для вашей аудитории. 

Креативы - наше все! В такой атмосферный праздник лучше всего конвертят соответствующие визуалы: сердечки, красно-розовые оттенки, атрибуты романтики. Главное подтолкнуть пользователя к мысли, что это лучший повод признаться в чувствах или просто показать заботу. 

У нас в Indoleads 2000+ офферов во всех популярных нишах, поэтому если не нашли в подборке интересующий - просто зарегистрируйтесь и выбирайте партнерские программы из 180+ стран. 


Ответить?
Введите капчу