Вот почему вам не удается заработать: 8 самых частых ошибок в партнерском маркетинге

13 марта 2023, 11:34
0

Вот почему вам не удается заработать: 8 самых частых ошибок в партнерском маркетинге

Вы больше не верите в “байки” про пассивный доход с собственного сайта и считаете, что партнерский маркетинг себя изжил. А на самом деле - вы просто наступили на грабли всех начинающих паблишеров.
Вот почему вам не удается заработать: 8 самых частых ошибок в партнерском маркетинге

Уже написано множество статей о том, как партнерский маркетинг помогает получать пассивный доход, но вы задаетесь вопросом: “Что идет не так?”. Потому что заработать пока не получается, или возможно какие-то заработки есть, но не удается масштабировать то, чего уже достигли. Что же делать? Вероятнее всего, вы сами того не зная, совершаете самые распространенные ошибки всех паблишеров. 

1. Вы торопитесь продавать

Кажется очевидным, что усилия, которые прилагают паблишеры, направлены на одну единственную цель - заработать. Но помните, что вся суть партнерского маркетинга зиждется не только на ваших способностях продавать, но и на аудитории: ведь не имея активной аудитории, продвигать товары будет просто некому. Начав нагромождать ваш сайт баннерами и ссылками, не имея достаточной базы активных пользователей, вы рискуете потерять существующую аудиторию и оттолкнуть новых пользователей. 

Поставьте себя на место пользователя: почему я должен верить вашему мнению, если у вас всего пара статей, и я даже толком не успел убедиться в вашей экспертности? 

Вот почему гораздо важнее сначала привлечь активную аудиторию, предоставив людям высококачественный контент, и только потом начать предлагать релевантные товары или сервисы.   

 2. Вы переусердствовали с рекламой

Чтобы продавать, вы должны построить доверительные отношения со своей аудиторией, и это еще не все. Вы должны сохранить их. И зачастую это сложнее, чем кажется. Представьте себе вашего хорошего приятеля, к которому вы обращаетесь за советом, а он вместо того, чтобы искренне что-то подсказать, начинает рекламировать какую-то вещь. Как бы вы себя чувствовали? Наверняка, вас бы это насторожило. Именно так чувствуют себя ваши пользователи.

Аудиторию раздражает, когда то и дело появляется всплывающее окно, а они едва успели прочитать часть контента. Никто не хочет быть "дойной коровой", а именно так ощущают себя пользователи. Решение следующее: хотите большую аудиторию в долгосрочной перспективе - есть смысл сосредоточиться на создании ценного контента, который затронет "болевые точки" вашей аудитории. Не создавайте контент ради контента  - сфокусируйтесь на преимуществах для целевой аудитории, как этот товар или эта услуга решит конкретную проблему, с которой сталкивается пользователь.  

Избегайте нагромождения навязчивых баннеров и всплывающих окон: они раздражают. Не стоит испытывать терпение пользователя, а лучше поставьте себя на его место: как быстро вы покинете сайт после третьего всплывающего окна? Вот-вот, так поступают и ваши пользователи.

 3. Вы не очень понимаете, что, что, собственно, продвигаете

Выбор оффера с высокой ставкой - это несомненно важно, но...совсем не гарантирует вам хороший заработок. Очень многие вебмастеры пытаются продавать услуги или товары, в которых они не разбираются, что приводит как минимум к трем последствиям: 

  • Товар/услуга не релевантны для конкретной аудитории, и потому пользователи просто ничего не покупают

  • Вебы не раскрывают всех преимуществ для пользователя, потому что сами о них не знают

  • Товар/услуга низкого качества, что вызывает недовольство пользователей, которые просто уходят в закат после первой покупки

Прежде чем пытаться убедить аудиторию что-то купить, необходимо самому понять, в чем плюсы этого товара или сервиса. А лучше всего узнать и минусы тоже, ведь о них рано или поздно узнают ваши пользователи, которые могут разочароваться в вас и вашем контенте.

Крупнейшие партнерские сайты начинали с честных и детальных обзоров, и именно так они завоевали своих пользователей. Людям не нужен список характеристик - они могут найти его в поисковике. Им нужен исчерпывающий совет, основанный на том, какие проблемы они хотят решить. Знание нюансов, преимуществ и возможных недостатков товара/услуги "продаст" гораздо лучше, чем очередное клише, взятое с просторов интернета.

Например, описание товара "детские теплые сапоги" кажется вполне точным, но сколько таких же описаний в интернете? Миллионы! Чем эти сапоги отличаются от тысяч других? Непонятно. А вот "детские сапожки, в которых не мерзнут ноги даже при -15°C" - это уже решение чьей-то проблемы: родители, живущие в регионе, где холодная зима, вероятнее всего оценят такой товар.

4. Вы выбираете неправильный товар/услугу

Случается и так, что вы хорошо разбираетесь в товаре/услуге, но они не совсем или совсем не из вашей ниши.  Даже высококлассный товар или качественный сервис не будут бешено конвертить, если они не попадают в круг интересов вашей аудитории. Представьте себе ситуацию: вы приходите в магазин товаров для животных, и вам предлагают качественный и многофункциональный...набор инструментов для авто. Насколько вероятно, что посетители магазина вдруг окажутся еще и автолюбителями, которые как разу ищут этот товар? Вероятность всегда есть, но она бесконечно мала. Точно так же, ваша аудитория приходит к вам за определенным контентом и ожидает получить информацию, советы или рекомендации именно в отношении интересующей ниши - всё за пределами этого возможно и заинтересует кого-то, но не "выстрелит". 

Выбор оффера только по размеру выплаты - очень соблазнительная стратегия, но не самая лучшая, если кроме этого, вы больше ничего не принимаете в расчет. В то же время, продвигать недорогие товары/услуги с минимальными выплатами, например, наушники за 300 рублей, которые принесут 1-2% от цены, тоже не очень выгодно, поскольку вам придется продать сотни таких, чтобы что-то заработать. Как видите, необходимо балансировать и учитывать одновременно много факторов при выборе оффера и продвигаемого товара/услуги.

5. Вы работаете в нише, к которой у вас нет интереса

Какой бы прибыльной ни была ниша, вы вряд ли сможете на ней заработать, если она вам неинтересна. Конечно, речь не идет о ситуации, когда вам под силу нанять опытных копирайтеров и генерировать уникальный полезный контент без вашего прямого участия. В любом другом случае - должна быть заинтересованность в выбранной тематике, ведь вам придется регулярно создавать контент и взаимодействовать с аудиторией.

Руководства по выбору правильной ниши конкретно для каждого паблишера еще не придумали, а большинство гайдов сосредоточено на прибыльности ниш, что и понятно. Поэтому полагайтесь на свои интересы и экспертные знания в той или иной области. 

Потенциал заработка в нише тоже важен, но если цель - привлечение постоянной аудитории, то ваш энтузиазм и неподдельный интерес принесут больше прибыли, чем любая так называемая "прибыльная ниша".  

6. Вы не измеряете эффективность офферов

Вы можете крутить партнерские программы без использования инструментов аналитики, но в таком случае можно забыть о росте заработков. Для того чтобы знать, какие предложения конвертят лучше, какие продукты и услуги привлекают больше пользователей, вам необходимо понимать, насколько хорошо работает каждая программа. Отслеживать, оптимизировать и держать руку на пульсе - это мантра успеха в партнерском маркетинге.

7.  Вы игнорируете SEO

SEO - это эффективная и проверенная стратегия для всех интернет-маркетологов. Поиск релевантных ключевых слов и создание уникального полезного контента на самые высокочастотные запросы - заявка на то, что ваш ресурс окажется в топе выдачи поисковика. Согласно данным Think With Google, 53% потребителей изучают товары в поисковых системах, таких как Google, прежде чем принять решение о покупке, поэтому ваш контент должен быть виден в поисковых системах. Пренебрегать SEO - значит отказываться от бесплатного источника продвижения, что само по себе глупо, особенно если вы хотите получать существенный доход от партнерского маркетинга.

8. Вы не доработали сайт/лендинг

Встречают по одежке. Сайт или лендинг как раз и есть "одежка" вашего бизнеса: устаревший дизайн, долгое время загрузки, изображения низкого качества - все это отпугнет большинство пользователей. Сколько раз вы сами спешили закрыть вкладку, когда видели очередной "допотопный" сайт с картинками, где отчетливо можно было разглядеть пиксели? Вот-вот!

Создать классный продающий сайт или одностраничник можно и в конструкторе, необязательно разбираться в программировании. Учитывая высокую конкуренцию в интернете, оптимизированный удобный сайт - это уже не преимущество, а базовая необходимость для продвижения партнерских товаров. 

Вместо вывода

В партнерском маркетинге ошибки неизбежны, и даже опытные паблишеры не застрахованы от них, главное - вовремя проанализировать причину и предпринять шаги, чтобы исправить ситуацию.    

А вот с чем ошибиться вы точно не сможете, так это с нашими офферами! У нас в CPA-сети Indoleads представлено более 2000 партнерских программ от проверенных рекламодателей из 180+ стран. Присоединяйтесь!


Ответить?
Введите капчу