5 фильмов и сериалов, которые должен посмотреть каждый пиарщик

9 августа 2023, 12:31
0

5 фильмов и сериалов, которые должен посмотреть каждый пиарщик

Ребята из агентства Пиархаб поделились своей подборкой фильмов, которые раскрывают секреты внутренней кухни пиарщиков.
5 фильмов и сериалов, которые должен посмотреть каждый пиарщик

«Здесь курят», 2005


Нестареющая классика. Пиарщикам приходится работать не только над имиджем розовых единорогов и присыпок для детей (все знают, что они классные). Главный герой занимается раскруткой бренда сигарет. Спойлер: в конце он разочаровался в профессии, но советуем обратить внимание на его дар убеждения и вдохновляющие речи. Упаковывать мысли в продающие спичи и питчи — едва ли не главный навык пиарщика!

«Спросите Синди», 2001


Райан проиграл все деньги на бирже, его бросила девушка и он решил отомстить: начал писать от ее имени в местной газете, где она работала до побега в Бразилию. Он настолько точно попал в читателей женских советов и угадал с TOV, что его тексты произвели фурор! Фильм о необычном подходе и умении выстраивать правильные отношения с целевой аудиторией aka о важных для каждого пиарщика скилах.


«Дьявол носит Prada», 2006


Фильм рассказывает о сложном карьерном пути редактора модного журнала. Выстраивание отношений с журналистами из целевых СМИ — важная задача пиарщика. Фильм поможет лучше понять, что происходит по другую сторону баррикад на коммуникационном поле боя между журналистами из глянца и пиарщиками.


«Плутовство», 1997


Кандидаты могут подойти к предвыборным гонкам с багажом нелицеприятных историй за спиной или вытворить что-то из рук вон уже после победы. Разбираются со всем этим пиарщики. «Если рейтинг действующего президента быстро падает накануне выборов, самое время устроить фиктивную войну», — подумал главный герой фильма и не прогадал. Кстати, фильм основан на реальных событиях.


«Чего хотят женщины», 2000


Классный пиарщик должен буквально читать мысли целевой аудитории компании. Фильм как раз об этом: у главного героя появилась суперспособность слышать мысли всех женщин вокруг, а он как раз занимался продвижением товаров для них! Кажется, никто из пиарщиков не оказался бы от такого дара… Ромком от мира маркетинга — отличный выбор для вечера пятницы!


Если хочешь научиться мыслить и действовать как топовые пиарщики, приходи на курс «Креативный pr: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание»!

За 3 месяца интенсивной практики ты научишься:

  • создавать громкие pr-кампании, о которых будет говорить весь рынок;
  • использовать самые мощные pr-приёмы, инструменты и креативные активации, которые помогают масштабироваться;
  • создавать инфоповоды с небольшим или нулевым бюджетом, так чтобы привлекать внимание медиа.

А еще тут сможешь собрать крутое портфолио, которым будешь гордиться, стать более дорогим и востребованным специалистом, который умеет работать не только с классическими форматами, но и смелыми креативами. Точно сделаешь «левел-ап» в карьере и доходах. Курс можно приобрести в рассрочку без переплаты. Записывайся по ссылке, пока ещё есть места!

Ответить?
Введите капчу