Расширение семантического ядра — на поток в узкой тематике, или Сила релевантности

10 сентября 2021, 11:31
0

Расширение семантического ядра — на поток в узкой тематике, или Сила релевантности

Кейс о том, как расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY для рекламной кампании в узкой тематики, и какие результаты это принесло.
Расширение семантического ядра — на поток в узкой тематике, или Сила релевантности

Предыстория

Весной 2021 года мы удачно поработали с рекламной кампанией копировального центра — расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY, разработанного в R-брокер. Результат устроил и нас, и клиента: при малых трудозатратах мы получили значительное улучшение всех показателей.

Этот опыт хотелось еще раз применить на практике, и скоро случай подвернулся. К нам обратился клиент, который был заинтересован в расширении семантики его рекламных кампаний. Случай был не из простых. Тематика — очень узкая: промышленное оборудование (гидромолоты, гидролинии, тилтротаторы и вибропогружатели). В рекламной кампании по вибропогружателям было собрано к тому моменту уже 160 ключей, в том числе самые широкие из возможных.

Одна из заповедей контекстников гласит: «Ключевое слово должно быть релевантно товару, объявлению и посадочной странице». Мало кто оспаривает это правило, однако, мало кто его и соблюдает. Но мы делали ставку как раз на это: расширение семантики должно повысить релевантность.

Ход работы

Для эксперимента мы выбрали 10 рекламных кампаний. Тем же самым образом, что и при работе с Копировальным центром, расширили семантику. Разумеется, синонимы, которые бы дали расширение охвата, найти не удалось, зато мы нашли пропущенные конкретные модели, бренды, типы и модели.

Вот как выглядел список упущений в тематике вибропогружателей:

Как GOODKEY помогает в улучшении рекламных кампаний

Отдали клиенту на согласование, создали релевантные группы и объявления, подобрали посадочные страницы, добавили в текущие рекламные кампании.

Результаты

Вот какие результаты мы получили всего через неделю:

Прирост кликов — не наша заслуга, он произошел благодаря увеличению бюджета. А вот повышение CR в 1,5 раза и как следствие снижение CPL на 37 % произошли однозначно из-за расширения семантики и повышения релевантности.

Выводы

Итак, самые простые и общеизвестные правила — работают, если о них не забывать и если иметь под рукой удобные инструменты для реализации. GOODKEY — один из таких инструментов, эффективный и при этом простой в использовании.

Каждую среду в 12.00 мы проводим бесплатный онлайн-практикум по GOODKEY, в ходе которого вы можете получить индивидуальную демонстрацию: с помощью наставника создать рекламную кампанию и оценить ее результаты. GOODKEY оказался полезен? Переходите к тарифу «Старт» и получите доступ на 3 месяца с лимитом 300 000 ключей. Не готовы использовать этот инструмент? Не платите ничего, а причины объяснять не обязательно. Решение за вами!

Ответить?
Введите капчу