Что можно рекламировать в Телеграм. Советы и подсказки для эффективного продвижения

6 мая 2024, 12:43
0

Что можно рекламировать в Телеграм. Советы и подсказки для эффективного продвижения

Расскажем, какие товары можно рекламировать в Телеграм и куда лучше вести пользователей из рекламных постов. Кроме того, разберем на примерах рекламу наиболее популярных категорий товаров.
Что можно рекламировать в Телеграм. Советы и подсказки для эффективного продвижения

“Давайте продвигать наш товар в Телеграме?” С этих слов начинаются 99% успешных рекламных кампаний. Благодаря появлению более, чем 720 000 каналов на различные тематики, реклама в Телеграме стала актуальной почти для каждого бизнеса. И нет, для поиска того самого канала рекламодателям не нужно самостоятельно перебирать все 720 тысяч в поисках “того самого”. Для автоматизации процесса и экономии времени уже придумали специальный сервис Telega.in

Telega.in – это биржа нативных интеграций и рекламы в телеграм-каналах. Платформа автоматизирует процесс планирования и запуска рекламных кампаний, делая его простым и быстрым для компаний любых размеров и масштабов. Давайте разберемся, какие же товары и услуги можно рекламировать через биржу, и как это делать эффективно. 

Что рекламировать в Телеграме? 

Продвигаться через Telega.in могут владельцы компаний, авторы телеграм каналов и даже специалисты в узких областях. Функционал Телеграма позволяет вести пользователей на любые платформы, сайты, приложения, опросы, другие телеграм каналы, квизы и так далее. Единственным условием является наличие ссылки. То есть, если ваш товар или услуга размещены в Интернете на какой-либо платформе, сайте или маркет-плейсе – звезды сошлись, можно запускать рекламу в Телеграме.

Наиболее популярные категории товаров рекламы в Телеграме

Информационные продукты. Онлайн-курсы, онлайн-школы для детей, аудиокниги, подкасты — все они могут легко найти свою аудиторию через каналы в Телеграме. В этом мессенджере пространство для творчества не ограничено! Рассказать о своем информационном продукте эффективно можно в нативном формате, где владелец канала органично вписывает рекламное сообщение в свой основной контент. Нативные посты не выделяются на фоне других постов и не надоедают пользователям. Если вы как раз продвигаете информационные продукты, то ссылки в рекламном посте можно поставить, например, на сайт школы или курсов, обучающие приложение или телеграм канал с подкастами.

Товары и услуги в сфере красоты и здоровья. Продвижение косметики, парфюмерии, услуг стилистов, мастеров маникюра очень распространено в телеграм каналах. Продукты и услуги в этой нише рассчитаны на широкую аудиторию, которую можно найти почти в любом канале. Наибольшей популярностью в этой категории пользуется переадресация читателей на карточки на маркетплейсах или на интернет сайты с товаром.

Пример рекламы товара в категории красоты.

Доставка продуктов и других товаров. Рестораны, супермаркеты, кафе активно используют Телеграм для привлечения клиентов. Здесь на помощь приходят региональные каналы. Например, в каналах с новостями о Москве или с объявлениями для конкретных районов Санкт-Петербурга можно успешно продвигать новые точки кафе или доставку продуктов питания по скидке. Здесь вероятность ошибиться с аудиторией крайне мала, ведь узкая тематика каналов означает, что подписчики заинтересованы какой-то конкретной темой. Если вы рекламируете доставки продуктов и других товаров, то ссылку в рекламном посте можно ставить сразу на чат для заказа в каком-либо мессенджере. Так вы сократите путь потенциального клиента к заказу, что увеличит вероятность покупки. 

Развлекательные мероприятия. Концерты, фестивали, мастер-классы, театры. Этой категории повезло больше всех. Ниша эвент-каналов является одной из наиболее “густонаселенных”. Здесь рекламодатели могут выбрать продвижение в крупных эвент каналах или пойти по пути рекламы в небольших авторских каналах с 3 000 - 4 000 подписчиков. Выбор большой, главное – верно поставить цели, подобрать каналы с целевой аудиторией и определить KPI. Ссылки на рекламу мероприятий лучше ставить на сайт, где пользователи смогут подробнее ознакомиться с описанием мероприятия, узнать цены, дресс-код и другую важную информацию.

В Телеграм запускаются успешные кампании также для многих других ниш бизнеса. Например, авто и мото, инвестиции, искусство и дизайн, интернет технологии, иностранные языки, экономика и финансы и так далее. Чтобы обеспечить успех кампании, не потеряться среди многообразия каналов и не попасть на штрафы за маркировку, советуем обратить внимание на платформу Telega.in, о которой мы уже говорили выше. 

Почему продвигаться через Telega.in выгодно?

  • На бирже Telega.in все каналы собраны в формате удобного каталога с фильтрами. 

  • На платформе представлено более 15 000 проверенных вручную каналов и ботов, а это значит, что все каналы в каталоге имеют настоящих подписчиков, а также органически развиваются без накруток и ботов. 

  • Рекламодатели могут выбрать каналы из 40+ категорий для точного таргетинга, а затем отсортировать их по таким параметрам, как ER, цена, количество подписчиков, просмотров, CPV и так далее. 

  • Еще больше облегчает запуск кампаний рекомендательная система. Это алгоритм на бирже, который помогает автоматически подобрать оптимальные каналы для рекламы по заданной тематике и параметрам. При помощи искусственного интеллекта, платформа предлагает заказчикам четыре персонализированных блока с рекомендациями каналов, которые подходят под тематику рекламы и запросы заказчиков. При создании подборки AI использует огромный пласт опыта всех предыдущих заказчиков. Telega.in предлагает каналы, которые популярны среди других пользователей и проверены их опытом. 

  • Удобный готовый функционал автоматической маркировки, который значительно упрощает работу по размещению рекламных постов. Рекламодателю не нужно самостоятельно получать токен в ОРД, ведь биржа автоматически направляет запрос и присваивает уникальный erid рекламным объявлениям. Для создания нативных постов, функционал Telega.in предусматривает маркировку в самой ссылке в рекламном посте. 

Каталог каналов на платформе Telega.in

Какие ссылки добавлять в рекламный пост?

Каналы выбрали, текст написали, а куда вести клиента не придумали.  Это не страшно, сейчас разберемся вместе. Возможности Телеграма в добавлении ссылок практически не ограничены. В любую ссылку, которую вы добавляете в рекламный пост, можно добавить трек для отслеживания конверсий. Итак, куда можно вести пользователей из Телеграма? 

  1. На карточку товара на маркетплейсах.

  2. На основной сайт или на страницу сайта с товаром или услугой. 

  3. На другой телеграм канал. 

  4. На другие социальные сети. 

  5. На приложение.

  6. На квиз или опрос.

Бывает так, что товар или услуга размещены одновременно на нескольких ресурсах. Например, у производителя детских пюре есть карточка на маркетплейсе, свой сайт, а также аккаунты в социальных сетях. Так куда же лучше вести клиента? Для ответа на этот вопрос, необходимо сформулировать конечную цель рекламной кампании в Телеграм. Давайте разберемся на примере. 

Продавец X торгует часами на маркетплейсе. Кроме того, у Х есть свой сайт, где пользователи могут не только выбрать и купить себе часы, но и воспользоваться дополнительными услугами по их ремонту и персонализации. X решил продвигать свои услуги по ремонту, так как продажи в этом году и так достаточно высокие, и дополнительная реклама не требуется. В таком случае, в рекламном посте Х поставит ссылку на тематическую страницу на сайте, чтобы суть рекламного сообщения и ссылка совпадали по смыслу, что крайне важно.  

Рекламировать в Телеграме можно практически любые товары и услуги. Однако заказчикам не стоит забывать, что как и на других платформах, у рекламы в Телеграме много нюансов, таких как подбор канала, обязательная маркировка, правильный выбор ссылки для поста и так далее. Чтобы быть уверенными, что все эти нюансы будут учтены, а рекламная кампания пройдет успешно, рекламодатели могут выбрать биржу Telega.in. Все каналы на платформе уже проверены экспертами биржи. Это значит, что подписчики всех каналов в каталоге вовлечены в контент: участвуют в комментировании, ставят реакции и доверяют владельцу. Контакт с аудиторией крайне важен для успеха продвижения, так как именно он формирует доверие пользователей информации в канале. Через Telega.in можно не только выбрать каналы для рекламы среди проверенных, но и делегировать весь запуск экспертам, купив готовое предложение. Этот функционал платформы сохранит ваше рабочее (будем честны, иногда и внерабочее) время, так как эксперты биржи самостоятельно подберут каналы для продвижения продуктов или услуг, предварительно ознакомившись с целями конкретного вашего продвижения. 


Попробуйте сами! Изучить платформу можно здесь.

Посмотреть готовые предложения здесь.

Ответить?
Введите капчу