«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру
Телеканал ПЯТНИЦА! провёл игру среди подписчиков во «ВКонтакте» и делится механикой и результатами.
С 23 по 26 мая мы запустили во «ВКонтакте» конкурс для подписчиков ПЯТНИЦЫ! к финалу реалити «Кондитер», главный приз — поездка в Сочи и торт от именитого кондитера Рената Агзамова. В качестве главного инструмента мы использовали Истории «ВКонтакте», где появлялись видеозадания. Нужно было запомнить номера карточек с одинаковыми тортами и отправить их боту. За 3 дня мы получили 17 000 сообщений и 3200 уникальных игроков
Почему Истории
-
Новый инструмент, который вызывает интерес. Для брендов работает в тестовом режиме.
-
Истории видны только подписчикам группы, что идеально подходит для механики розыгрыша «среди подписчиков».
-
Истории сложно пропустить, они находятся в верхней части раздела «Новости».
-
В Историях есть кнопка «Ваш комментарий», которая отправляет ответы в личные сообщения сообщества, где их можно обрабатывать с помощью бота.
-
Истории работают как в мобильном приложении, так и на десктопе.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Механика конкурса
Один раз в день, в случайное время, у подписчиков в Историях появлялись короткие видеоролики с заданиями. Четыре тура, четыре ролика с различными комбинациями.
С помощью кнопки «Ваш комментарий» пользователь отправлял номера карточек с одинаковыми тортами.
Бот анализировал ответ и отправлял комментарий в личные сообщения.
Если пользователь отвечал верно, он получал +25 баллов и сразу видел свое место в рейтинге участников.
Баллы накапливались каждый день. Чем быстрее пользователь находил Историю и верно отвечал, тем выше он был в турнирной таблице.
В какой-то момент стало ясно, что желающих стало слишком много, и кто-то из них пропустил задания первого тура. Для этого мы ввели два супер-кода, которые мы спрятали на сайте и в эфире. Это давало возможность войти в игру в любой момент и быстро нагнать соперников.
Результаты
За 3 дня мы получили:
- 3200 уникальных игроков,
- 200 000 просмотров Историй с заданиями во «ВКонтакте»,
- 17 000 сообщений боту,
- 3500 новых подписчиков.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.