Кейс от СТС. «Битва городов» во «ВКонтакте» для продвижения сериала
О конкурсе и применении динамических обложек рассказывает Екатерина Радченко, менеджер проектов СТС.
Кейсами с динамическими обложками уже никого не удивишь, но в этом проекте мы постарались найти инструменту новое применение.
Идея возникла сразу после того как стало известно, что в поддержку нового сезона актёры сериала «Молодёжка. Взрослая жизнь» планируют отправиться в тур по городам России. Мы подумали, что было бы круто привязаться к этому событию и устроить битву городов (за приезд актёров) среди пользователей «ВКонтакте», так как именно там сосредоточена фанатская аудитория сериала.
Здесь важно отметить, что региональная составляющая очень важна при продвижении ТВ-продуктов, потому что совокупная аудитория регионов оказывает влияние на рейтинги телеканала не менее значимое, чем аудитория Москвы и Питера.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Механика конкурса
Проект реализовывали совместно со студией LiveCover, и он заключался в следующем: за три недели до старта нового сезона мы запустили акцию, для участия в которой пользователи должны проголосовать за приезд «Молодёжки» в свой город либо выполнить другие задания от телеканала, влияющие на рейтинг участника: признаться актёрам сериала в любви в комментариях под постом, сделать репост и другое.
Соответственно, в три города, набравших наибольшее количество голосов, отправятся наши актёры, а самых активных участников акции мы наградим памятными призами от телеканала.
Результаты голосования за города можно отслеживать «в прямом эфире» на динамических обложках сообщества, для этого не нужно даже обновлять страницу.
А личные результаты можно узнать, написав боту телеканала.
Сложности
При реализации проекта не обошлось без нюансов. Сначала мы планировали предоставить пользователям возможность голосовать за свой город каждый день, но по правилам проведения конкурсов во «ВКонтакте» отдать голос можно только один раз за весь конкурс. Этот нюанс, конечно, снижает частоту взаимодействий с аудиторией.
Результаты
На наш взгляд, нам удалось достичь поставленной цели — максимизации охвата за счёт вовлечения региональных пользователей с помощью оригинальной механики.
4118 пользователей приняли участие в акции
1545 пользователей проголосовали за город
429 тысяч — охват анонсирующего акцию поста
1861 пользователей сделали репост анонсирующего акцию поста
297 города участвовали в голосовании
Это ещё не всё
В дополнение к акции мы запустили рекламную кампанию в этой же соцсети с креативами, адаптированными под каждый город, получив по ней так же неплохие результаты (CTR выше, чем у федеральной рекламной кампании).
Сейчас проект ещё идёт, но уже совсем скоро определится тройка городов-счастливчиков, куда на встречу с фанатами отправятся актёры сериала.
|
|
Хабарова Ольга
Руководитель диджитал-направления, департамент маркетинга СТС |
|
«Получилась крутая акция — тысячи репостов информации с датой премьеры и слотом позволили привлечь дополнительную аудиторию. Мне очень нравятся активации, мотивирующие коллективное бессознательное превратиться в коллективное сознательное и объединить усилия в достижении общей цели».
Читайте также: Кейс «Шалость удалась!». Динамические обложки во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри Поттера на ТВ
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.