«М2 — всё сложится»: экосистема недвижимости запустила новую рекламную кампанию
«М2 — всё сложится»: экосистема недвижимости запустила новую рекламную кампанию
Экосистема недвижимости М2
Экосистема недвижимости М2
22 апреля 2024

Экосистема недвижимости М2 запустила охватную digital рекламную кампанию. Ключевой составляющей проекта стал динамичный видеоролик, который охватывает сразу две целевые аудитории бренда. Рассказываем про уникальную концепцию, как проходили съёмки и при чём тут «Матрица».


Главная цель рекламной кампании М2 — поддержка и масштабирование знания бренда. Задача проекта — познакомить новых клиентов с М2, привлечь внимание тех, кто слышал о платформе, но ещё не пользовался её сервисами. Помимо этого, компания работает на удержание лояльной аудитории, которая является постоянным пользователем цифровых решений М2. По итогам планируется увеличение брендовых запросов до 57%.

В рамках проекта креативная команда М2 совместно с продакшен-компанией CULT и студией графики Blaster Studio создали ролик, где отразили проблемы при купле-продаже недвижимости сразу двух аудиторий:

  • B2B — риелторы
  • B2C — люди, которые планируют продать или купить недвижимость
«Думаю, каждый, кто сталкивался с покупкой собственного жилья или хотя бы задумывался об этом, узнает себя в сюжете нашего ролика. Приобретение квартиры или дома — сложный процесс, который затрагивает множество аспектов. Нужно выбрать подходящую недвижимость, решить, за какие средства она будет приобретена, как будет проходить сделка. При покупке вторички важно проверить её на юридические риски. Этот многогранный процесс мы решили выразить метафорой — в виде кубика Рубика, который пытаются собрать покупатель и риелтор. Кубик и стал центральным элементом ролика. Решить головоломку и сложить все её грани — то есть успешно завершить сделку — помогут сервисы М2. Отсюда и слоган, который проходит сквозь всю кампанию: «М2. Всё сложится».

Анна Пестова
Руководитель управления продуктового маркетинга и бренда экосистемы недвижимости М2

Обычно в видеороликах про недвижимость показывают квартиры, дома или процесс их поиска. М2 решили поместить героев в пространство без посторонних предметов. Зритель видит только кубик и планшет, которым пользуются герои. Получилась своего рода отсылка ко всем знакомой «Матрице» братьев Вачовски, где обычные люди живут в виртуальном мире. Но только в данном случае этот мир стремится облегчить жизнь покупателя.

Несмотря на простоту идеи, в рамках съёмок были применены нестандартные подходы и методы. Так, съёмочная группа использовала роборуку для получения динамичных и нетривиальных ракурсов, а для кадров с головоломкой собрали полноразмерный куб из дерева.

«В ролике мы видим парня около 30 лет. Он хочет купить квартиру, но сталкивается с большим количеством сложностей. Разобраться во всём покупателю помогает риелтор, который тратит большое количество времени и сил на качественное выполнение своей работы. Даже вместе решить эту головоломку затруднительно. Но стоит обратиться к М2, как задача по покупке недвижимости становится простой и прозрачной. То есть это история о поиске верного решения, к которому герои приходят совместно, сложив свои знания, опыт и внутренние мироощущения. Я сам сейчас нахожусь в поиске квартиры и легко могу встать на место главного героя. Нам удалось полностью воплотить задуманную идею благодаря слаженной работе креативной команды проекта, а также доверию и заинтересованности заказчика».

Вильсур Закиров
Режиссёр продакшен-компании CULT

Несмотря на наличие главных героев, в видеоролике центральным элементом является куб, который был создан на этапе постпродакшена. Именно этот графический элемент вызвал у креативной команды проекта большое количество опасений. Важно было не только изобразить головоломку, но и лаконично вписать её в сюжет, чтобы у зрителя была прямая ассоциация с брендом М2.

«Головоломка — узнаваемый образ, который символизирует сложности и препятствия на пути к победе. Кроме того, процесс её решения способен сплотить единомышленников. На первый взгляд, идея простая, но она помогла нам выполнить сложную задачу — объединить покупателя и риелтора. Кроме того, название и логотип М2 удачно ассоциируются с кубиком. Поэтому выбор центрального элемента ролика был очевиден. Но процесс создания любой графики может быть непредсказуем. В своих фантазиях мы рисуем любые формы и воплощения, которые потом может быть трудно, а порой невозможно, реализовать в жизни. Поэтому все переживали за конечный результат. Сам кубик мы выполнили в 3D, придав его граням и элементам текстуры, имитирующие современные и технологичные строительные материалы. Движение фрагментов головоломки получилось футуристичным — кубик приобрёл внутреннее пространство, засветился. Анимация придала графике необходимую динамику и притягательность».

Лиза Иванова
Head of production студии графики Blaster Studio

Рекламная кампания М2 охватывает большинство digital-площадок страны: от Яндекс и ВКонтакте до онлайн-СМИ и интернет-порталов. Проект рассчитан до марта 2025 года и уже стартовал в общем доступе.

О компании

М2 — платформа для решения вопросов с недвижимостью: от поиска до сделки. Сервисы экосистемы обеспечивают полностью цифровой клиентский путь. Подробнее.

Состав творческой группы.

Команда М2.

  • Аня Пестова — руководитель управления продуктового маркетинга и бренда М2.
  • Альбина Хайретдинова — маркетинг-директор М2.
  • Антон Колчеданцев — дизайн-директор М2.
  • Аня Боссерт — руководитель управления коммуникационного дизайна М2.

Команда Production CULT (подрядчик).

  • Вильсур Закиров — режиссер-постановщик.
  • Павел Чернов — оператор-постановщик.
  • Михаил Вишневский — креативный директор.
  • Евгения Подколзина — арт-директор.
  • Антон Каляки — руководитель клиентского сервиса.
  • Денис Леваков — продакшн-директор.
  • Алексей Попов — исполнительный продюсер.
  • Дина Фатеева — пост-продакшн продюсер.

Команда пост-продакшена Blaster Studio (подрядчик).

  • Лиза Иванова — продакшн-директор.
  • Денис Климов — креативный продюсер.
  • Сергей Орехов — 3D-дженералист.
  • Настя Дю — арт-директор.

Реклама. ООО «Экосистема недвижимости М2». ОГРН: 1197746330132. ИНН: 7707430681. ERID: LjN8JyJQx