Email-маркетинг: повышаем индексы Open Rate при помощи символов в теме письма
Что можно сделать, чтобы подтолкнуть подписчика к открытию и прочтению именно вашего письма, сохранив коммуникацию с ним и его лояльность к вам?
Следите за новыми трендами в e-mail маркетинге - начните использовать символы Unicode в теме письма для e-mail рассылки, пока вас не определили конкуренты. Пока это новый и весьма эффективный способ выделить ваше письмо среди десятка других, который используют лишь некоторые компании.
Пока маркетологи задавались сомнениями, Experian провели исследования этого вопроса. Согласно полученным результатам, письма, в теме которых использовались символы, имели достаточно высокий индекс Unique Open Rate (56%). Лучшие результаты показали письма, где присутствовали символы самолета ✈ и зонтика ☂. При использовании символов важным было и то, как они были использованы, например, самый популярный символ в виде сердца ♥ не показывал высокие показатели индекса Unique Open Rate, если использовался обособленно (например, как в рассылке Sapato).
Наиболее популярные символы это ♥ ★ ☼ ♫ ☀ ✿ ☆ ♡ ⇒ ☺ ❤ ✈ ✞ → ☂ .
Играет роль и длинна темы письма – сообщение не должно прерываться на полуслове. В этом случае символы могу выступать лишь как рамки сообщения, например, как это сделано у Biglion.
Но большинство компаний используют символы лишь перед текстом темы письма и чаще всего, одни и те же – это достаточно однообразно, но и такое письмо будет выделяться.
Зачем же ограничивать себя, когда в вашем распоряжени более сотен символов - чтобы увидеть полный список кликните здесь. Некоторые компании используют символы как замену слов в текстовом сообщении: сердце ♥ заменяет глагол «любить», а зонтик ☂ может обозначать осень (здесь будет также важен контекст сообщения).
Другие компании используют символы, чтобы обозначить тему письма или рекламного сообщения. К примеру, обратить внимание на зимнюю акцию поможет снеговик ☃ или снежинка ❄, весенние новинки будут заметнее с цветами ✿ в теме сообщения, а к летней распродаже располагает солнце ☀ .
Нельзя упускать из вида праздники: к 8 марта подписчицы будут рады открыть письма с цветами, на День Святого Валентина – с сердечками, а когда на носу день Святого Патрика, в рассылку могут попасть письма с трилистником, символом праздника.
Ну, а самый простой способ – выбрать символы, которые характеризуют деятельность компании. Например, авиакомпании и турагентства используют символ самолета ✈ в теме письма, а компания, продающая кофе, чашку с горячим напитком:
При использовании символов следует помнить, что знак может по-разному выглядеть в зависимости от используемого почтового сервиса и устройства, на котором человек просматривает письмо. Например, если ваш подписчик просматривает почту в Outlook 2003, символов он не увидит. Поэтому перед отправкой письма постарайтесь просмотреть его на всех доступных устройствах и в наиболее популярных почтовых сервисах. Почтовые сервисы на устройствах iPhone и iPad, а также Windows Live Hotmail конвертируют символ в изображение:
Чтобы оценить преимущества такого подхода к оформлению Email-рассылки, проведите пилотный тест. Перед очередной рассылкой поделите письма на две половины. Одну половину писем оформите с применением символов в теме письма. Теперь смело отправляйте и следите за показателями индексов Open Rate и CTR у отправленных писем. Этот же метод поможет вам определить, какие символы в ваших письмах дают лучший результат.
Помните, что выигрывает тот, на чьей стороне время – символы вместо лишних слов это лишь тренд и он будет приносить результаты лишь до тех пор, пока большинство компаний не возьмет на заметку подобную тактику.
Пока маркетологи задавались сомнениями, Experian провели исследования этого вопроса. Согласно полученным результатам, письма, в теме которых использовались символы, имели достаточно высокий индекс Unique Open Rate (56%). Лучшие результаты показали письма, где присутствовали символы самолета ✈ и зонтика ☂. При использовании символов важным было и то, как они были использованы, например, самый популярный символ в виде сердца ♥ не показывал высокие показатели индекса Unique Open Rate, если использовался обособленно (например, как в рассылке Sapato).

Наиболее популярные символы это ♥ ★ ☼ ♫ ☀ ✿ ☆ ♡ ⇒ ☺ ❤ ✈ ✞ → ☂ .
Играет роль и длинна темы письма – сообщение не должно прерываться на полуслове. В этом случае символы могу выступать лишь как рамки сообщения, например, как это сделано у Biglion.



Но большинство компаний используют символы лишь перед текстом темы письма и чаще всего, одни и те же – это достаточно однообразно, но и такое письмо будет выделяться.


Зачем же ограничивать себя, когда в вашем распоряжени более сотен символов - чтобы увидеть полный список кликните здесь. Некоторые компании используют символы как замену слов в текстовом сообщении: сердце ♥ заменяет глагол «любить», а зонтик ☂ может обозначать осень (здесь будет также важен контекст сообщения).


Другие компании используют символы, чтобы обозначить тему письма или рекламного сообщения. К примеру, обратить внимание на зимнюю акцию поможет снеговик ☃ или снежинка ❄, весенние новинки будут заметнее с цветами ✿ в теме сообщения, а к летней распродаже располагает солнце ☀ .



Нельзя упускать из вида праздники: к 8 марта подписчицы будут рады открыть письма с цветами, на День Святого Валентина – с сердечками, а когда на носу день Святого Патрика, в рассылку могут попасть письма с трилистником, символом праздника.



Ну, а самый простой способ – выбрать символы, которые характеризуют деятельность компании. Например, авиакомпании и турагентства используют символ самолета ✈ в теме письма, а компания, продающая кофе, чашку с горячим напитком:


При использовании символов следует помнить, что знак может по-разному выглядеть в зависимости от используемого почтового сервиса и устройства, на котором человек просматривает письмо. Например, если ваш подписчик просматривает почту в Outlook 2003, символов он не увидит. Поэтому перед отправкой письма постарайтесь просмотреть его на всех доступных устройствах и в наиболее популярных почтовых сервисах. Почтовые сервисы на устройствах iPhone и iPad, а также Windows Live Hotmail конвертируют символ в изображение:

Чтобы оценить преимущества такого подхода к оформлению Email-рассылки, проведите пилотный тест. Перед очередной рассылкой поделите письма на две половины. Одну половину писем оформите с применением символов в теме письма. Теперь смело отправляйте и следите за показателями индексов Open Rate и CTR у отправленных писем. Этот же метод поможет вам определить, какие символы в ваших письмах дают лучший результат.
Помните, что выигрывает тот, на чьей стороне время – символы вместо лишних слов это лишь тренд и он будет приносить результаты лишь до тех пор, пока большинство компаний не возьмет на заметку подобную тактику.
-
+5
+
Добавил комментарий
-
0
+
test