Tumblr представил новый рекламный формат для брендов
Популярный сервис креативных микроблогов запустил рекламный продукт, позволяющий компаниям закреплять свои сообщения вверху пользовательской панели на сутки.
Инструмент называется Sponsored Day, и первым брендом, воспользовавшимся услугой, стал Nike c кампанией по продвижению спортивной женской одежды.
Объявление выглядит относительно компактным и сопровождается значком в виде доллара. Оно содержит рекламное сообщение или призыв к действию, в случае с Nike это «Встречай выход из своей зоны комфорта» (Embrace your uncomfort zone).
На десктопах пользователи могут кликнуть по баннеру Sponsored Day и посмотреть видео, на мобильных устройствах видна только статичная картинка.
«Это самый очевидный и эффективный способ для рекламодателей донести свои сообщения до нашей аудитории», — говорит Дэвид Хейс (David Hayes), глава отдела креативных стратегий в Tumblr.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.