YouTube: пользователи на 80% чаще делятся видеорекламой с мобильных устройств
Крупнейший хостинг пользовательского видео, принадлежащий Google, — YouTube — ссылаясь на свое новейшее исследование заявил, что онлайн-реклама, просматриваемая с мобильных устройств, вызывает больше положительных откликов и желания поделиться ей.
В настоящее время видеосервис генерирует более половины своего трафика именно в мобайле. Согласно результатам опроса, проведенного YouTube совместно с компанией Ipsos MediaCT, пользователи смартфонов и планшетов в 1,4 раза охотнее смотрят онлайн рекламные ролики в мобильных гаджетах, нежели в компьютерах и ноутбуках либо по ТВ. Кроме того, по ответам респондентов, они в 1,8% раза чаще делятся с друзьями именно мобильной видеорекламой.
Вполне очевидно, что мобайл все больше завоевывает внимание пользователей, однако эксперты не вполне понимают, почему эта эскспансия мобайла обязательно должна коррелировать с просмотрами рекламы — фактора, как раз стоящего на пути пользователя к тому контенту, который ему действительно интересен. Пока неясно, как именно YouTube будет использовать полученную статистику, особенно в преддверии введения им в этом году платной подписки на просмотр роликов без рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.