«Фейсбук» представил инструмент, объединяющий бренды и медиаиздания для новых идей в видеорекламе. Читайте на Cossa.ru

27 апреля 2015, 13:15

«Фейсбук» представил инструмент, объединяющий бренды и медиаиздания для новых идей в видеорекламе

Популярный социальный ресурс анонсировал запуск новой программы, которая будет способствовать партнерству рекламодателей с несколькими известными медиаизданиями для создания качественного видеоконтента, адаптированного для аудитории платформы.

Новый проект «Фейсбука» называется Anthology, и он открывает компаниям, желающим вкладывать бюджеты в продвижение в рамках социальной сети, возможность выбрать варианты сотрудничества с такими изданиями, как Vox Media, Vice Media, The Onion, Tastemade, Oh My Disney, Funny or Die, Electus Digital. Кроме того, в создании видеоконтента нового формата примет участие собственное подразделение компании Facebook Creative Shop.

«По мере того как видеопотребление наращивает темы в „Фейсбуке“, мы продолжаем работу по трансляции пользователям высококачественного и релевантного их интересам контента, включая брендированные ролики. Именно поэтому мы запустили Anthology», — говорится в сообщении компании.

Социальная сеть утверждает, что внедренный инструмент в равных частях сочетает в себе технологичность и искусство, объединяя креатив издателей с рекламными возможностями «Фейсбука» для создания кампаний, отвечающих бизнес-целям брендов.

Подробные инструкции для участия в программе можно посмотреть на странице партнеров «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой