Стриминговые сервисы привлекают больше денег, чем платные загрузки музыки. Читайте на Cossa.ru

13 мая 2015, 17:25

Стриминговые сервисы привлекают больше денег, чем платные загрузки музыки

Крупная американская звукозаписывающая компания Warner Music Group опубликовала финансовый отчет за I квартал 2015 года, который выявил тот факт, что интернет-пользователи стали реже покупать аудиоконтент в сети, в частности, через itunes, и всё чаще используют стриминговые музыкальные сервисы, такие как Spotify и YouTube.

На объявлении финансовых результатов корпорации за первые три месяца текущего года главный исполнительный директор Warner Music Group Стивен Купер (Stephen Cooper) сообщил, что размер отчислений музыкальных потоковых сервисов впервые превысил выручку от цифровых продаж контента.

Квартальная прибыль звукозаписывающего лейбла составила $677 млн, из них $297 млн (43,9%) приходятся на продажи цифровой музыки. При этом, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года, доходы компании от стриминговых сервисов увеличилась на 33%, и этот рост полностью покрывает сокращение продаж контента в Apple iTunes и других магазинах.

Представители Warner Music уверены, что такая тенденция сохранится и в ближайшее время. По информации некоторых источников, в преддверии перезапуска сервиса Beats Music Apple пытается убедить крупные лейблы запретить бесплатное прослушивание музыки в интернете. Под удар могут попасть не только стриминговые сервисы с монетизацией по рекламной модели, такие как Pandora и Spotify, но и видеохостинг YouTube.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой