Диджитал-агентство Wow запустило продакшен-компанию. Читайте на Cossa.ru

14 мая 2015, 12:35

Диджитал-агентство Wow запустило продакшен-компанию

Новосибирское маркетинговое агентство Wow анонсировало запуск отдельного направления Hoodoo, которое позиционируется как технологический эксперт по разработке комплексных высоконагруженных промо-проектов и сложной системной интеграции.

Руководство агентства объясняет шаг к большей специализации тем, что в современных рыночных условиях необходимо делать акценты на ключевые продукты и сервисы, которые предлагает компания, так как это представляет ценность для отрасли и позволяет клиентам извлекать большую выгоду.

«Мы фокусируемся на узком, а главное, понятном нам сегменте рынка и помогаем добиваться качественной синергии традиционных и цифровых активностей», — говорит генеральный директор Hoodoo и соучредитель Wow Алексей Зубань.

В портфолио Hoodoo в результате совместной работы с Wow уже более 250 проектов для крупных российских и зарубежных брендов, таких как Coca-Cola, «Аэрофлот», S7, Unilever, Nestle, Johnson & Johnson, «Спортмастер», Discovery, «Клинское», «Пять озер», Chery, ЮНЕСКО, «Победа», «Хаски», Holsten, КДВ, «Обувь России», «Катрен», AkzoNobel и Rossko, а также агентств «Восход», Grey, Red Keds, Deltaplan, Ailove, Serviceplan, Nile, Ra Digital, Boroda, Mobimark, Helicopter, «Мелехов и Филюрин», 360D, Simplecom и Fabrique.tv.

Агентство Wow входит в Top-25 рейтинга digital production «Тэглайн» и занимает лидирующую позицию в сибирском рейтинге. Активный участник и соорганизатор профильных мероприятий, член Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).

«С 2011 года, когда мы стали называться агентством Wow, было сделано действительно много всего, чтобы из веб-студии стать агентством цифрового маркетинга полного цикла, предоставляющим технические экспертизы лишь как часть широкого спектра услуг. При этом, технологический продакшен и системная интеграция всегда оставались нашими сильными и нежно любимыми сторонами.

В итоге мы решили сделать наши преимущества более понятными клиентам, а также побороть внутренние противоречия между процессами агентства и продакшена, выделив Hoodoo в отдельное направление, работающее не только на внутренние нужды агентства Wow, но и для всех ATL-, BTL-, диджитал-агентств и системных интеграторов, в чем у нас уже есть огромный опыт», — говорит директор Wow Николай Глухих.

Руководители обеих компаний уверены, что Hoodoo будет не только успешна как бизнес, но и сможет добавить эффективности игрокам рекламной отрасли своими услугами.


Wow — новосибирское агентство диджитал-маркетинга. С 2004 года продвигает российские и транснациональные компании и бренды в цифровой среде.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой