Рекламщики создали устройство для анализа идей
Сергей Шабров, Leo Burnett Moscow, и Руперт Руневитш (Rupert Runewitsch), Leo Burnett San-Francisco, разработали гаджет The Can, который способен проверить и оценить идеи работников рекламной отрасли перед подачей их креативному директору/клиенту или представления на фестиваль. Устройство будет впервые протестировано на вердикте судей Cannes Lions.
Бета-тестирование The Can будет проведено в рамках Каннского прогноза, где результат «искусственного интеллекта» сравнят с результатами людей. Гаджет основан на алгоритмах анализа огромных баз данных и создан для креативных директоров.
Работники двух представительств агентства Leo Burnett из разных частей мира разрабатывали его в свободное от основных обязанностей время, аргументируя необходимость появления подобной технологии тем, что до сих пор для отрасли отсутствует удобный и доступный способ проверки на вторичность идеи.
«The Can — это та разновидность технологии, которую индустрия так ждала. Сейчас мы способны рационализировать креативные процессы и сделать суперэффективными наши продукты всего лишь в два клика. Мы очень вдохновлены возможностями, которые открывает The Can», — говорит Руперт Руневитш.
Бета-тестирование устройства в рамках Каннского прогноза доступно на сайте до 21 июня включительно. 1 июля результаты всех желающих и The Can будут сравнены с вердиктом Каннского жюри.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.