Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы. Читайте на Cossa.ru

18 июня 2015, 14:45

Google отследит эффективность мультиплатформенной и нативной рекламы

Американский интернет-гигант в рамках ежегодного саммита DoubleClick Leadership во Флориде планирует представить ряд нововведений для рекламодателей, среди которых мониторинг эффективности объявлений на различных устройствах, трекинг нативной рекламы и премиум-инвентарь.

В последние несколько лет Google работал над тем, чтобы помочь маркетологам выяснить, как самая разная диджитал-реклама воздействует на покупателей, которые посещают различные сервисы интернет-компании. Теперь Google заявляет, что может предложить такой же тип инсайта для рекламной индустрии, как атрибуция — инструмент, позволяющий правильно оценивать вклад разных каналов привлечения пользователей в конверсию, — независимо от того, проводилась кампания на ресурсах Google или нет.

Маркетологи, используя инструментарий Google, смогут отслеживать, когда объявление на одном сайте привело к покупке товара на другом, даже если реклама была показана на различных устройствах, — говорит Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент по дисплейной и видеорекламе в Google.

«Мы хотим иметь возможность понимания поведения покупателей на всех экранах и устройствах, чтобы соединить потребительский путь в целостную картину», — поясняет Моан. — Такой путь может включать просмотр видеорекламы на экране iPhone, а затем приобретение товара или услуги из дома с лэптопа. Google утверждает, что обладает технологией и всеми необходимыми данными для соединения этих «точек событий».

В дополнение к атрибуции, Google представит новый продукт, обслуживающий нативную рекламу, — технология будет способна отслеживать все виды нативных объявлений, появляются ли они в лентах новостных издании, между уровнями в онлайн-играх либо как целиком спонсированный контент.

В довершение, Google планирует предоставить маркетологам, желающим получать гарантированные прямые продажи, премиум-инвентраь Programmatic Guaranteed.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой