Покупатели больше всего доверяют брендам на «Фейсбуке». Читайте на Cossa.ru

03 июля 2015, 10:25

Покупатели больше всего доверяют брендам на «Фейсбуке»

Согласно исследованию, проведенному командой Acquity Group — подразделения крупной американской компании Accenture Interactive — которая опросила 2000 респондентов в США, потребители считают «Фейсбук» самым авторитетным источником контента, создаваемого брендами и бизнесом.

У интернет-пользователей спросили об их привычках и предпочтениях в сфере диджитал-медиа. Среди прочих каналов, таких как ТВ, email, новостные ресурсы, социальная сеть показала самое высокое значение по шкале доверия, опередив «Инстаграм», Pinterest, «Твиттер» и Snapchat, при этом в самом «низу» оказались YouTube и блогохостинги.

Исследователи выяснили, что молодое поколение в большей степени склонно доверять информации в социальных сетях. Так, из всех опрошенных респондентов, 29% пользователей от 18 до 22 лет и 32% миллениалов (23–30 лет), признались, что «Фейсбук» лидирует в их иерархии надежных social media источников, в то время как только 16% бэби-бумеров (возрастная категория 52–68 лет) ответили так же.

Остальные покупатели сказали, что до сих пор предпочитают доверять традиционным медиа, таким как печатная пресса (27%) или даже онлайн-новости (20%). В целом 23% опрошенных подтвердили, что на них оказывает влияние брендированный контент.

Несмотря на высокие показатели пользовательского доверия, social media все еще отстает от других каналов в покупательском намерении и реальных покупках. Эксперты Acquity обнаружили, что реклама на ТВ и в печатных СМИ до сих пор является главным драйвером рынка по привлечению новых клиентов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой