В Google AdWords изменились отчеты по качеству ключевиков
Сервис контекстной рекламы от Google анонсировал изменения в отчётах по показателю качества ключевых слов.
Самый важный аспект нововведения заключается в том, что теперь ключевые слова без трафика по умолчанию будут получать значение 6 — среднее для трех компонентов Quality Score. После того, как ключевик наберет достаточное количество показов, балл будет обновлен через день или немногим позже.
Как говорится в официальном сообщении AdWords, изменение не затронет объявления, их ранжирование или CPC, а повлияет лишь на отчетность. Апдейт в том числе даст марктологам возможность предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.
«Еще мы хотим намекнуть, что обновление позволит нам упростить некоторые из основных систем, позволив сосредоточить внимание на улучшении качества отчетов по ключевым словам с трафиком».
Здесь можно посмотреть, что такое показатель качества и как его отслеживать.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.