В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2015, 18:10

В «Инстаграме» появилось первое «тактильное» видео

Известный бренд от компании Unilever — Caress, продвигающий серию косметических средств для душа, запустил беспрецедентную кампанию в популярном фотохостинге: два видеофильма, которые требуют «сенсорного» участия пользователей для полного просмотра.

«Инстаграм» с недавних пор всерьез взялся за разработку новых визуальных и в том числе видеоформатов для брендов. От карусели до продвинутого таргетинга — социальная сеть делает все возможное, чтобы развивать опыт сторителлинга для компаний. Как результат, на днях в фотохостинге появилось совершенно новое брендированное «развлечение» — пара коротких видео от Caress (Unilever), которые сам производитель косметики называет «первыми в мире „Инстаграм“-фильмами, активируемыми прикосновением», что вполне созвучно основному посылу бренда — ощущения, прикосновения, ароматы.

Сначала пользователи выбирают, какую из двух историй «посмотреть» в профилях @LoveForever_xo or @AdoreForever_xo. Затем нужно поочередно пролистывать ленту из нескольких роликов продолжительностью от 5 до 8 секунд каждый, чтобы увидеть весь фильм целиком. По мере пролистывания каждого видео, следующее запускается автоматически. Прикосновение или клик по конкретному ролику запускает саундтрек, а двойной клик ставит «лайк».

Таким образом, новый формат сочетает в себе сразу три функции для видео в «Инстаграме» — скроллинг, автопроигрывание и зацикливание.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой