«Фейсбук» обновляет функционал Business Manager
Глобальная социальная сеть улучшила функционал Business Manager — инструмента, который позволяет компаниям и агентствам управлять своими «Фейсбук»-страницам, рекламными аккаунтами и приложениями в одном месте.
Chris Ruberg, SMM-специалист в OneCommand, обратил внимание на изменения в интерфейсе Business Manager, благодаря которым в нем стало проще переключаться между страницами и аккаунтами, а также получать доступ к метрикам рекламных учетных записей и сообществ.
Кроме того, теперь пользователей Business Manager призывают добавить более полную информацию о страницах, которыми они управляют, как видно в правой верхней части скриншота.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.