Google тестирует видеорекламу в поисковой выдаче
По информации источников, знакомых с ситуацией, глобальный интернет-гигант проводит эксперимент с показом спонсированных видеообъявлений в результатах поиска.
Как сообщают осведомленные лица, видеореклама в поиске Google уже тестируется в ограниченном формате, а также ведутся переговоры между Google и рекламной индустрией. Ролики могут стать следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, которая начиналась с простых ссылок, но постепенно стала включать фотографии и другие медиаформаты.
«Google окончательно уходит от „трех строчек текста“ в результатах поиска. Видеореклама уже захватила мобильные платформы, „Фейсбук“ и YouTube, и Google теперь думает над тем, как интегрировать ее в поиск», — говорит один из представителей диджитал-индустрии.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124