Рекламу в мобильном вебе стали смотреть вдвое больше
Smaato, глобальная рекламная платформа для мобильных издателей и разработчиков приложений, опубликовала отчет о мировых трендах в mobile programmatic, в котором пришла к выводу, что время, уделяемое пользователями рекламе в мобильном вебе, увеличилось на 100% по сравнению с прошлым годом.
Исследование затрагивает период первых двух кварталов 2015 года, и в нем были учтены данные по миллиардам рекламных показов, обеспеченных Smaato. Одно из главных открытий, сделанных экспертами, заключается в том, что, несмотря на устойчивую позицию приложений как лидера по количеству «мобильного времени» уделяемого пользователями рекламным объявлениям, веб-сайты, посещаемые со смартфонов и планшетов, удвоили этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В частности, время, затрачиваемое на рекламу в мобильном вебе, теперь насчитывает 38% от всего рынка, в то время как доля приложений упала с 72% в 2014 году до 62% в 2015. В Smaato предполагают, что это может быть связано с распространением мобильных версий социальных сетей, таких как «Фейсбук» и «Твиттер». Когда пользователи переходят по рекламным ссылкам внутри этих платформ, они чаще всего перенаправляются на веб-ресурсы, а не остаются в приложении.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.