«Твиттер» достиг 100 тысяч рекламодателей
Популярная микроблоговая социальная сеть объявила, что достигла 100 тысяч активных рекламодателей, включая представителей малого бизнеса. Это на 40 тысяч больше, чем в конце 2014 года.
Также сервис анонсировал расширение доступа к своей платформе по самостоятельному размещению рекламы Twitter Ads — теперь площадкой могут пользоваться маркетологи в 200 странах мира вместо 33.
Кроме того, в компании пообещали в ближайшее время предоставить рекламодателям во всем мире доступ к таргетингу на штат, область или почтовый индекс в государствах, достаточно крупных для запуска этого функционала. В настоящее время эти виды таргетинга ограничены 18 рынками, включая США, Великобританию, Индонезию, Австралию, Италию и Японию.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.