Виртуальная республика AXE
Производитель мужских дезодорантов AXE зафиксировал 10 миллионов пользователей в официальных группах AXE в Facebook и объявил о создании флага для этой «нации».
10 миллионов человек — это уже не просто сообщество, а целая нация, связанная едиными интересами, привычками и объединенная гордым названием AXE Nation, — заявляют в компании.
Виртуальной республике требуется свой флаг, поэтому AXE запускает конкурс на лучший дизайн знамени.
Чтобы принять участие в конкурсе, надо подписаться (поставить лайк) на страничку AXE, а затем загрузить макет из специального приложения.
Голосование пройдет в два этапа и будет интерактивным. Сначала в Facebook создадут отдельные фотоальбомы для каждой страны, принимающей участие в конкурсе, а через неделю состоится уже международное соревнование, где для голосования будут доступны лучшие работы из каждого государства. Первое место определит наибольшее количество «лайков».
Организаторы призывают принять участие в конкурсе не только профессиональных дизайнеров, но и просто любителей порисовать. Победителя ждет мировая известность, ведь AXE планирует использовать свой флаг во всех рекламных кампаниях.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.