Рекламодатели Google будут платить только за видимость объявлений. Читайте на Cossa.ru

05 октября 2015, 13:35

Рекламодатели Google будут платить только за видимость объявлений

В течение нескольких ближайших месяцев американский интернет-гигант собирается представить объявления со 100% показателем viewability, переведя все кампании с модели оплаты по CPM (cost per mile — стоимость за 1000 показов) на систему оплаты за видимость в рамках Google Display Network.

Значение показателя viewability — метрики, позволяющей отследить фактический показ баннера и время его нахождения в зоне видимости, — уже долгое время является предметом острых дискуссий среди маркетологов и издателей. Google отмечает, что около 56% всей дисплейных объявлений никогда не просматриваются пользователями, а проблема с блокировщиками рекламы только усугубляет эту проблему.

Хотя пока непонятно, будет ли новая метрика включать рекламу, блокируемую специальными браузерным расширениями, или учитывать ту, что попадает в «белый лист», Google уверяет, что медийные бюджеты будут тратиться именно там, где они приносят максимальную отдачу.

По мнению экспертов, рекламодатели устали платить за объявления, которые никто не видит. Ранее «Фейсбук» также заявил, что в ближайшем будущем планирует продавать в News Feed рекламу со 100% viewability. Подобно Google, социальная сеть не уточняет, как долго объявление должно находиться в зоне видимости, чтобы считаться подлежащим оплате.

Google также анонсировал изменения для клиентов своей контекстно-медийной сети (Google Display Network): улучшенный динамический ремаркетинг будет автоматически преобразовывать форму и размер объявлений в зависимости от типа устройства, на котором оно показывается.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой