В ленте «Фейсбука» только 3% рекламы
По данным исследовательской компании Socialbakers, только 3% постов в новостной ленте «Фейсбука» на десктопах являются рекламой.
Эта информация, скорее всего, удивит пользователей популярной соцсети, которым может показаться, что их ленты просто заполнены спонсированными публикациями. Кроме того, известно, что в прошлом году «Фейсбук» заработал на рекламе $11,5 млрд.
Однако отчет Socialbakers сообщает, что очень малая часть содержимого News Feed, которую просматривают с десктопов, является оплаченным контентом. Исследование при этом не затрагивает мобильный сегмент соцсети, в котором, как известно, самое высокое количество заходов в сервис.
Socialbakers также выяснила, что от 24% до 29% типичного содержимого новостной ленты являются контентом публичных страниц, селебрити или известных организаций. Чем меньше страниц лайкает пользователь, тем большее количество спонсированных постов он увидит. В целом, около 10% всех публикаций страниц рекламные, но в то же время 97% контента в News Feed является органическим.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.