«ВКонтакте» запускает личные сообщения для сообществ
В компании считают, что нововведение поможет компаниям и организациям заменить функционал колл-центра, так как пользователи получат возможность обращаться к ним напрямую с вопросами и описанием проблем, при этом будет доступно прикрепление вложений, таких как фото, видео или геолокация. Помимо крупных организаций и ведомств, новшество будет полезно также и владельцам обычных групп, считает Усманов, которые, помимо прочего, смогут сортировать входящие сообщения по степени важности.
Тестирование начнется среди узкой выборки сообществ — Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS — и для ограниченного числа пользователей. Входящие сообщения будут видеть создатели сообществ и администраторы, но не модераторы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.