Кампания Pro-Vision для LEGO стала лучшим проектом в соцсетях
Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
Кампания была реализована с 18 декабря 2014 года по 19 марта 2015 года. Перед командой Pro-Vision стояли задачи привлечь творческих пользователей «Инстаграма» к созданию креативной вселенной LEGO и увеличить их вовлеченность.
Особенность проекта заключалась в том, что впервые пользователи социальной сети смогли принять участие в выборе официального фотографа компании и почувствовать себя частью известного бренда. По итогам акции удалось обеспечить охват аудитории в 13 млн контактов и генерацию 1500 уникальных фотографий от участников, что позволило увеличить пользовательский контент на 59%, а также повысить число активных подписчиков на аккаунт @legorussia на 30% за 2 месяца.
«Нам приятно, что российское экспертное сообщество высоко оценило наш новый проект. Отдельное спасибо компании LEGO за доверие, оказанное при реализации этой кампании. Такой успех стал результатом слаженной работы команды профессионалов. Я горжусь сотрудниками нашего агентства, это их заслуженная награда!» — комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.