Объем российского рекламного рынка за три квартала 2015 года составил 209 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2015 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд рублей, что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в III квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: –9% против –16%.
|
Сегменты |
Январь-сентябрь 2015 г., млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 90,3 – 90,8 | –19 | ||
в т.ч. эфирное | 88,8 – 89,3 | –19 | ||
кабельно-спутниковое | 1,51 | –46 | ||
Радио | 9,4 – 9,6 | –19 | ||
Печатные СМИ | 16,1 – 16,3 | –32 | ||
в т.ч. газеты | 4,1 – 4,3 | –25 | ||
журналы | 7,9 – 8,1 | –32 | ||
рекламные издания | 3,9 – 4,1 | –40 | ||
Наружная реклама | 24,1 – 24,3 | –25 | ||
Интернет | 64,7 – 66,6 | +12 | ||
в т.ч. медийная реклама | 12,0 – 12,3 | –6 | ||
контекстная реклама | 52,7 – 54,3 | +17 | ||
Прочие | 2,6 | –15 | ||
ИТОГО | 208,5 – 209,0 | –14 |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I–III кварталах 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29,8–30,0 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.