HeadHunter запускает поиск работников в социальных сетях
Ведущая российская компания интернет-рекрутмента HeadHunter анонсировала новый функционал в своем сервисе — поиск соискателей в социальных сетях.
В конце выдачи по запросу вакансий любой зарегистрированный на портале работодатель сможет увидеть социальные профили подходящих кандидатов, у которых может и не быть резюме на HH. Тем не менее, у рекрутера появится возможность связаться с потенциально интересными ему людьми.
Сначала поиск запускается по профилям «ВКонтакте», но до конца года компания планируется добавить другие крупные социальные ресурсы.
«Последние годы много говорят про поиск работы в социальных сетях, однако действительно удобных и масштабируемых инструментов для работодателей так и не было создано. Наша технология — попытка создать такое решение. С этим сервисом мы начинаем уходить от модели „база резюме“ к модели комплексного инструмента для HR-профессионала. Не важно, где будет находится потенциальный кандидат, наша задача — дать им возможность найти друг друга. Недавно мы выпустили сервис оценки кандидатов на основе тестов CEB SHL, еще ранее дали возможность компаниям формировать свою зарплатную политику с помощью проекта „Банк данных заработных плат“. Мы планируем расширять возможности HeadHunter, которые будут „закрывать“ все задачи HR-департаментов», — комментирует Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter.Поиск кандидатов в социальных сетях ведется по профилям, настройки приватности в которых этому не противоречат.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.