Google понизил в выдаче сайты с рекламой установки приложений
С 1 ноября поисковая система глобального интернет-гиганта ухудшила позиции сайтов в результатах мобильной выдаче, если они транслируют полноэкранную рекламу установки приложений. Об этом сообщил специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.
Теперь интернет-ресурсы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска, перестанут считаться приспособленными для мобильных устройств.
Вместо полностраничных объявлений Google рекомендует веб-мастерам использовать более удобные для пользователей форматы, такие как баннеры для установки приложений.
Два месяца назад компания уже предупреждала разработчиков о том, что понизит в результатах поисковой выдачи на мобильных устройствах позиции сайтов, которые транслируют полноэкранные баннеры, продвигающие установку приложений. Все вебмастера могли проверить свои сайты на соответствие требованиям Google с помощью специального теста.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.