Snapchat достиг 6 млрд прочитанных сообщений в день
Популярный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями, исчезающими через несколько секунд после прочтения, утроил показатель ежедневных просмотров отправленных посланий по сравнению с весной этого года — более 6 млрд против 2 млрд.
Мессенджер последовательно внедрял разные новые опции в течение года, и похоже, что теперь он получает от этого дивиденды в виде растущей популярности платформы, несмотря на целый ряд новшеств, напрямую связанных с рекламой.
В самом начале года сервис запустил Discover — специальный формат для медиаиздателей, позволяющий делиться объемным творческим контентом, от полноразмерных фотографий до лонгридов. И тут же позволил добавлять друзей с помощью QR-кода через Snaptags — еще одно весьма оригинальное нововведение, — а также размещать «снэпкоды» на сторонних сайтах и добавил в них брендированные опции.
Летом Snapchat превратил геофильтры в рекламный инструмент, позволив брендам продвигать себя с помощью геотегов, и провел редизайн панели Stories, сделав контент медиакомпаний доступнее.
Кроме того, в середине года WebpageFX признала Snapchat самой быстрорастущей социальной сетью, и теперь текстовые и видеосообщения в сервисе просматриваются более 6 млрд раз в день.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.