Google представил новый сервис аналитики охвата для брендов. Читайте на Cossa.ru

25 ноября 2015, 19:05

Google представил новый сервис аналитики охвата для брендов

Американская интернет-корпорация в рамках конференции Google Think Brand 2015, прошедшей в Москве, рассказала о новом рекламном функционале для брендов, который поможет им оптимизировать продвижение кампаний и значительно улучшить показатели охвата.

На мероприятии Алекс Белых, руководитель продуктовых решений Google, анонсировала инструмент «Уникальный охват», который призван помочь рекламщикам получать эксклюзивную информацию об охвате, чтобы лучше понимать его сегментацию и особенности. По словам представителей компании, вскоре крупнейшим российским агентствам будет предоставлен доступ к этим данным.

Как пояснила Белых, новый сервис имеет несколько этапов функционирования: на первом Google создает кроссдевайсную модель, основанную на пользовательском поведении в рамках всех платформ компании. Затем создается динамическая модель конкретной страны, которая уже может применяться на уровне рекламной кампании.

«Уникальный Охват» подразумевает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата.

«Мы собрали данные залогиненных пользователей и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс-девайс модель», — говорит Белых.

Помимо прочего, Google представила новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, который будет транслировать анонсы новых инструментов, исследования и другую полезную информацию для рекламодателей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой