Facebook Audience Network заработала в мобильном вебе. Читайте на Cossa.ru

27 января 2016, 13:20
1

Facebook Audience Network заработала в мобильном вебе

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, принадлежащая «Фейсбуку», запустила в открытое тестирование мобильный веб-функционал. Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге.

«Мы предоставляем возможность нашей более чем 2,5-миллионной аудитории рекламодателей достичь еще больше пользователей мобильных устройств, обеспечив новый пул издателей инструментами нативной рекламы и клиентоориентированного маркетинга Audience Network», — пишет «Фейсбук».

Компания также отмечает, что с момента запуска в 2014 году платформа «принесла реальную пользу многим людям, издателям и рекламодателям». По данным соцсети, в IV квартале 2015 года в Audience Network зафиксирован $1 млрд рекламных бюджетов, потраченных за год. При этом большая часть этих денег ушла к издателям.

Как утверждает «Фейсбук», нативная реклама на сегодняшний день составляет 80% от всех показов спонсированных размещений через Audience Network, а ее эффективность оценивается в 7 раз выше, чем у стандартных баннерных размещений. Издатели теперь могут воспользоваться полностью кастомизированными нативными инструментами и инновационными форматами — такими как «карусель».

Дополнительно соцсеть предоставила издателям «легковстраиваемые» нативные версии стандартных рекламных форматов — средние прямоугольные объявления 300×250.

Присоединиться к бета-тестированию мобильной веб-версии Audience Network можно здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Igor Murtazin #
04.03.2017 15:04
Для России реклама для мобильных сайтов не работает - я правильно понял?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой