Facebook уменьшает размер рекламных объявлений. Читайте на Cossa.ru

09 февраля 2012, 12:30

Facebook уменьшает размер рекламных объявлений

Развитие Facebook напрямую связано с изменением правил для рекламодателей.

Менеджеры компании готовятся представить изменения на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, но уже сейчас предупреждают о том, что количество символов в рекламных объявлениях снизится с 135 до 90. В этот же день, как предполагается, будет объявлено и о полном переходе профилей пользователей на Timeline.

Несколько коротких объявлений легче поместить на одну страницу, чем пару больших. Такой режим разработчики уже протестировали, «сжав» некоторые объявления в правой колонке экрана.

Больше всего объявлений видят те, кто никогда не скрывал рекламу, указал в интересах «привлекательные» для рекламодателей ключевые слова и часто нажимал «лайк» на соответствующие страницы.

Спрос на рекламу в социальной сети продолжает расти, поэтому уменьшение текстового объема вряд ли повлечет за собой снижение цен.


Источник: All Facebook

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой