Маркетинг влияния: время имеет значение
Исследователи из Collective Bias выяснили, что существует еще одна метрика, которую многие бренды не учитывают в «маркетинге влияния» — время, которое пользователь тратит на просмотр контента.
Аналитики посчитали, что интернет-пользователи в среднем читают посты от лидеров мнений в течение 2 минут и 8 секунд — это в 7 раз больше, чем время, затрачиваемое на просмотр другой digital-рекламы (в среднем 19,2 секунды).
В выходные и праздничные дни длительность «потребления» контента, созданного влиятельными интернет-пользователями, возрастает до 2 минут и 21 секунды.
В ходе исследования было проанализировано 300 тысяч часов контента от более чем 5 тысяч лидеров мнений и доказано, что бренды получили от него 1,5-кратный возврат инвестиций.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.