Terrasoft: Программа лояльности 2.0
2 марта Terrasoft проведет вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи», участники которого смогут обсудить, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.
В то время как большинство маркетологов полагают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73% потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности, — считают эксперты Terrasoft.
На вебинаре, который пройдет 2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК), будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «FixPrice».
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.