Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль. Читайте на Cossa.ru

14 февраля 2012, 18:50

Агентство Promo Interactive меняет логотип и фирменный стиль

Promo Interactive объявило о смене логотипа и фирменного стиля. Изменения приурочены к 15-летнему юбилею агентства, а также продиктованы требованиями компании Ogilvy Group, в состав которой Promo Interactive вошло в 2011 году.

В соответствии с корпоративными нормами будут переработаны все презентационные материалы агентства, обновится сайт и страница в Facebook.

Агентство появилось на рынке в 1997 году под названием Promo.ru. Спустя шесть лет оно было переименовано в Promo Interactive.

Особо подчеркну, что мы не меняем название, — оно нам дорого и его очень хорошо знает рынок, — а только дополняем его, акцентируя внимание на причастности к Ogilvy Group, — поясняет генеральный директор агентства Евгений Этин.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой