В Instagram уже 200 тысяч рекламодателей
Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, сообщил об одном из своих важнейших показателей, сравнимым по важности даже с количеством активной аудитории — числе компаний и частных лиц, размещающих рекламу в сервисе.
Напомним, что в сентябре прошлого года Instagram начал продавать рекламу на нескольких крупных глобальных рынках, включая Россию. И почти за пять месяцев количество рекламодателей в фотосервисе превысило 200 тысяч, хотя, по словам главы рекламного подразделения Instagram Джеймса Чарльза (James Quarles), еще летом оно исчислялось всего несколькими сотнями.
По собственным данным компании, 60% «инстаграмеров» узнают о продуктах и услугах непосредственно в соцсети, а 75% предпринимают какие-либо действия (посещают вебсайт продавца, ищут товар в сети, рассказывают друзьям) после того, как увидят интересный пост.
После глобального запуска продаж рекламы Instagram начал активно развивать инструментарий эффективного продвижения в соцсети: так, совсем недавно были запущены 60-секундные рекламные видео, в январе представители сервиса заявили о плотной интеграции с Facebook (и как следствие подключению ко всему его рекламному инвентарю).
А согласно недавнему отчету Brand Networks, объем только ее рекламы в Instagram за последние несколько месяцев вырос в несколько десятков раз. Рекламная сеть прогнозирует, что к концу 2016 года она будет показывать в фотосервисе свыше 1 млрд объявлений ежемесячно.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!