Snapchat догнал Facebook по просмотрам видео. Читайте на Cossa.ru

01 марта 2016, 15:15

Snapchat догнал Facebook по просмотрам видео

Популярный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями теперь «обслуживает» 8 млрд просмотров видеороликов ежедневно. Это, например, столько же, сколько заявлял Facebook.

snapshot_fb_2.jpg

На самом деле Snapchat совершил внушительный рывок по этому показателю: только в начале января в мессенджере еждневно фиксировалось 7 млрд просмотров видео. А в мае 2015 года — 2 млрд.

Что это значит? Во-первых, то, что хотя бы «на бумаге» Snapchat сравнялся с огромным Facebook в том, сколько роликов смотрят его подписчики в течение дня. Но тут маленькая хитрость: компания Цукерберга не публиковала новые показатели метрик видео с ноября прошлого года, так что логично предположить фактическое увеличение числа просмотров в социальной сети к данному моменту.

Тем не менее, Snapchat есть чем похвастаться, так как он все равно очень близко подошел к социальному гиганту, хотя аудитория двух сервисов несравнима: у мессенджера 100 млн ежедневных активных пользовтелей, а у Facebook — больше миллиарда.

Все это рассказал на конференции Morgan Stanley’s Tech, Media & Telecom в Сан-Франциско CEO Snapchat Эван Шпигель (Evan Spiegel). Он также озвучил еще ряд метрик проекта — например, подписчики мессенджера проводят в нем в среднем 30 минут каждый день, а на текущий момент более половины вновь зарегистрированных пользователей приложения старше 25 лет.

Напомним, что летом прошлого года Snapchat был признан самой быстрорастущей соцсетью по сравнению с Facebook, Twitter и Instagram.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой