Объем российского рынка рекламы в 2015 году составил 307,5 млрд рублей
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше показателя за 2014 год.
Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд рублей, что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей.
|
Сегменты |
Январь-декабрь 2015 г., млрд рублей |
Динамика, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 136,7 | −14 | ||
в т.ч. основные каналы | 134,2 | -14 | ||
нишевые каналы | 2,5 | -38 | ||
Радио | 14,2 | −16 | ||
Пресса | 23,3 | −29 | ||
в т.ч. газеты | 6,5 | -20 | ||
журналы | 11,6 | -29 | ||
рекламные издания | 5,3 | -38 | ||
Наружная реклама | 32,0 | −21 | ||
Интернет | 97,0 | 15 | ||
в т.ч. медийная реклама | 18,7 | -2 | ||
контекстная реклама | 78,3 | 20 | ||
Прочие | 4,2 | −19 | ||
в т.ч. indoor-реклама | 3,3 | -20 | ||
реклама в кинотеатрах | 0,9 | -14 | ||
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа | 307.5 | -10 | ||
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг | 88.3 | -10 |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.