Google позволит компаниям размещать нерекламные посты в поисковой выдаче
Американский интернет-гигант тестирует функцию прямого постинга прямо на странице с результатами поиска для бизнесов и публичных персон. Об этом стало известно изданию Buisiness Insider.
Ранее в этом году Google запустил подобный инструмент для участников президентской гонки в США — политики могли опубликовать короткую статью, отражающую их взгляды, в выдаче поисковика.
Теперь же Google намерен расширить опционал на коммерческую сферу и предлагает потестировать его небольшой группе малых бизнесов. Сам поисковик называет этот инструмент (Posts) «экспериментальной новой платформой» и озвучивает планы по его распространению на «другие значимые фигуры и организации».
Функция в данный момент не является рекламной, и Google не взимает с бизнесов плату за размещение постов. Но, безусловно — как показывает практика — нельзя зарекаться на будущее.
«Это экспериментальная поисковая опция, которую мы тестируем, но она не привязана к Google+. — говорит представитель Google. — В текущий момент мы уже экспериментируем с публикациями кандидатов в президенты и только начали работать с малым бизнесом в пилотном режиме».
Одним из первых тестирование постов компаний в выдаче Google заметил эксперт по поисковым системам Майк Блументаль (Mike Blumenthal), опубликовавший скриншот результатов поиска по запросу «обручальные кольца Баффало»:
Интересный факт, что поисковик проводит этот эксперимент отдельно от своей соцсети Google+, которая так же публикует брендированный контент.
|
|
Тарас Антюхов
Директор по продуктам REG.RU |
«Posts — очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь не уходя с поисковой страницы мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип, по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса „Яндекс.Острова“, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.