«ВКонтакте» тестирует редизайн — уже можно поучаствовать
Крупнейшая российская социальная сеть сегодня запустила тестирование обновленного дизайна проекта. Об этом сообщил Андрей Рогозов, операционный директор компании, и это не первоапрельская шутка, как все подумали.
Рогозов пишет, что работа над новым дизайном велась на протяжении последних полутора лет.
«Мы тщательно изучали, продумывали и создавали заново каждый элемент. Сегодня мы делаем следующий шаг и переходим на новый уровень развития сайта, чтобы сделать его более современным».
В новой версии интерфейса «ВКонтакте» увеличил ширину экрана и шрифты, избавился от лишних деталей и сделал сайт «проще для восприятия». Появилось дополнительное пространство для новых функций. Обновилось левое меню: сократились названия пунктов, добавились иконки и перенеслись наверх разделы Новости и Сообщения.
Крупные и мелкие изменения произошли во всех разделах, особое внимание «ВКонтакте» обращает на «Сообщения», «Уведомления» и «Фотографии». Подробно о переменах в этих разделах можно почитать здесь.
Новый дизайн запущен с сегодняшнего дня в тестовом режиме на ограниченную аудиторию. Постепенно он станет доступен для всех пользователей «ВКонтакте». Присоединиться к эксперименту можно тут.
|
|
Евгений Красников
Пресс-секретарь «ВКонтакте» |
«В тестировании сегодня сможет принять участие первый миллион пользователей, которые успеют нажать соответствующую кнопку в блоге компании. Другим пользователям мы будем предлагать присоединиться к тестированию по мере необходимости.
Фидбек мы собираем через поддержку и форму переключения обратно на старую версию сайта».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.