Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом. Читайте на Cossa.ru

11 апреля 2016, 17:05

Facebook позволил издателям делиться брендированным контентом

Глобальная сооцсеть обновила свою политику для публикации контента брендов и предоставила возможность страницам изданий, статус которых официально подтвержден Facebook, расшаривать брендированный контент, используя при этом специальные теги.

Наряду с изменениями в политике брендированного контента и рекламной политике, которые ранее запрещали издателям делиться спонсированным контентом, Facebook предложил ряд инструментов, которые позволяют верифицированным аккаунтам проще отмечать компании при постинге связанных публикаций. Особый тег вида «издатель — бренд» должен обязательно сопровождать подобные посты.

Компания или бренд, которые были затегированы подобным образом, будут получать уведомления об этом, а также смогут просматривать статистику записи и им будет доступна опция расшаривания и продвижения публикации.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой