Instagram запустил персонализированную видеоленту
Популярный фотохостинг, принадлежащий Facebook, обновил функционал раздела Explore, добавив в него персонализированные каналы, в которых пользователям будут показываться видеоролики на основе их интересов и предпочтений.
Новое подменю называется «Видео, которые могут вам понравиться» (Videos You Might Like), и в нем Instagram собирает все ролики, опубликованные Instagram-сообществом, которые потенциально могут быть интересны конкретному пользователю. Помимо этого, перемещаясь по разделу Explore, теперь можно увидеть специальные тематические каналы с коллекциями видео на популярные темы. Такие подборки составляются командой сервиса.
Но даже со всеми представленными изменениями раздел Explore функционирует по-прежнему, показывая интересные посты от аккаунтов, которых пользователь может и вовсе не фоловить. Выдача основывается на пользовательских действиях — лайках и скрытиях публикаций. Instagram призывает своих подписчиков чаще проявлять свое отношение к тому или иному контенту, чтобы алгоритм персонализации был более точным и релевантным для них.
Что касается возможности появления спонсированных видео в новых каналах — пресс-служба Instagram пока отказывается как-либо комментировать такую перспективу.
Все нововведения доступны в новых версиях приложения в App Store и Google Play.
Напомним, что две недели назад Instagram объявил о тестировании видеороликов длительностью до 60 секунд и пообещал реализацию этой функции в течение ближайших месяцев.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!