IMHO Vi: объем видеорекламы в Рунете достиг 1 млрд рублей. Читайте на Cossa.ru

20 апреля 2016, 17:45

IMHO Vi: объем видеорекламы в Рунете достиг 1 млрд рублей

Один из крупнейших российских медиаселлеров IMHO Vi озвучил свой прогноз по развитию российского рынка видеорекламы. По мнению генерального директора компании Ильи Алексеева, динамика роста этого сегмента digital-рынка увеличилась на 15% в первой четверти 2016 года.

Алексеев напомнил, что в I квартале прошлого года темпы роста видеорекламы в Рунете составили 10% по сравнению с аналогичным показателем в 2014. IMHO Vi предполагает, что после подсчетов за первую четверть 2016 весь сегмент составит 1,06 млрд рублей.

В 2015 году, по подсчетам IMHO Vi и Gazprom-Media Digital, рынок российской видеорекламы вырос на 9% до 5,3 млрд рублей. Илья Алексеев считает, что в 2016 динамика роста продолжит развитие и темпы «раскручивания» сегмента достигнут 18-20%.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой